Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автодок
Последние вопросы по теме «Автодок»
Каковы варианты возврата денег за запчасть, которая сломалась при установке в автосервисе?
Здравствуйте произошла у меня такая неприятность. Пришел в сервис поменять подшипник ступицы, но приехал не на машине , а привез поворотный кулак вместе со ступицей в сборе. За ранее был куплен мною новый подшипник в интернет магазине Автодок. Вот при запрессовке моего подшипника мастером в сервисе подшипник лопается. Мастер утверждает ,что это брак детали. Деньги за мою новую и уже испорченную деталь отдавать отказались. Говорят что иди в магазин и требуй у них, попроси написать бумагу о том что "они как бы выяснили что деталь бракованная" правда как такое сделаешь без спец оборудования. Ну в итоге чек на работы у меня, бумага о том что их мастер выявил типо брак детали ( хотя деталь была новая в вакуумной упаковке и механик начал с ней работать). И чек на саму деталь . Иду в магазин говорю так и так вот все чеки и бумаги, что делать? Они в ответ типо конечно мы примем от тебя это , но типо это мастер криворукий и у тебя ничего не получиться. Вот жду ответа автомашина и думаю что же делать дальше подскажите.
Можно ли взыскать с магазина ущерб, причиненный некачественным товаром?
Здравствуйте, на автомобиль купил ремень ГРМ в "автодоке" Произвели замену в автосервисе, после чего ремень порвался что повлекло крупный ремонт.
Скажите пожалуйста, есть ли шанс взыскать с магазина ущерб?
Можно ли взыскать с магазина ущерб, если брак товара повлек крупный ремонт?
Здравствуйте, на автомобиль купил ремень ГРМ в "автодоке" Произвели замену в автосервисе, после чего ремень порвался что повлекло крупный ремонт.
Скажите пожалуйста, есть ли шанс взыскать с магазина ущерб?
Можно ли вернуть денежные средства за товар, заказанный в интернет-магазине?
Добрый день. Заказал масло "0310000100 HYUNDAI/KIA
"Жидкость гидроусилителя HYUNDAI/KIA 1л п/с (красный)" на сайте http://www.autodoc.ru. При заказе автоматом подписывается договор оферты (прикладываю).
После получения товара подписывается "листок" о получении(прикладываю).
Уже в автосервисе при открытии выяснилось, что масло не красного цвета.
На канистре наклейка магазина autodoc соответствует с артиклем (0310000100).
Так-же есть артикль на самой канистре(где на корейском все написано) и он не соответствует с наклейкой магазина.
Магазин ответил отказом на возврат товара(прикладываю). Как быть в данной ситуации?
Так-же была подобная ситуация, приобрел тормозные колодки по рекомендации менеджера. Но менять их стал через месяц. Они не подошли для моего автомобиля. Были потрачены дополнительные средства на снятие/установки колеса. Магазин так-же ответил отказом из-за срока возврата.
Требование продавца на установку автомобильной детали в сертифицированном сервисном центре
Добрый день!
подобные вопросы мелькают часто, хочу окончательно разобраться.
Приобрел авто зап. часть в магазине Aвтодок. Зап. часть оказалась неисправна (дроссельная заслонка, неисправен какой-то датчик). Обратился в магазин, на что мне выкатили пункты договора-оферты, размещенного на сайте:
"7.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов:
1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения работ;
-перечень выполненных работ;
-название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
-пробег транспортного средства на момент проведения работ.
3) акт выполненных работ с документом об их оплате.
4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения дефектовки;
-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.
7) Стикер и накладная Продавца."
Автомобиль у меня не новый и понятно, что к официалам я не обращался.
Правомерны ли такие требования и имеет ли смысли писать претензию на возврат денег?
Спасибо.
Гарантия бракованной запчасти
Добрый вечер.
Купил оригинальную запчасть в магазине Автодок (заказывал по интернету). Устанавливал в лицензированном сервисном центре, но не у официального дилера. Запчасть оказалась бракованной. В магазине говорят, что надо было ставить у официального дилера. Якобы в договоре оферты, когда я на сайте заказывал, это прописано.
4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, если:
4.3. Оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей.
Правомерно ли данное требование? Могут ли мне отказать на данном основании? Или продавец за свой счет должен выполнить независимую экспертизу? На основании каких законов?
Если я оплачу установку запчасти в авторизованно СЦ, вернёт ли мне продавец стоимость установки?
Заранее спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще