Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автодок

Последние вопросы по теме «Автодок»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каковы варианты возврата денег за запчасть, которая сломалась при установке в автосервисе?
Здравствуйте произошла у меня такая неприятность. Пришел в сервис поменять подшипник ступицы, но приехал не на машине , а привез поворотный кулак вместе со ступицей в сборе. За ранее был куплен мною новый подшипник в интернет магазине Автодок. Вот при запрессовке моего подшипника мастером в сервисе подшипник лопается. Мастер утверждает ,что это брак детали. Деньги за мою новую и уже испорченную деталь отдавать отказались. Говорят что иди в магазин и требуй у них, попроси написать бумагу о том что "они как бы выяснили что деталь бракованная" правда как такое сделаешь без спец оборудования. Ну в итоге чек на работы у меня, бумага о том что их мастер выявил типо брак детали ( хотя деталь была новая в вакуумной упаковке и механик начал с ней работать). И чек на саму деталь . Иду в магазин говорю так и так вот все чеки и бумаги, что делать? Они в ответ типо конечно мы примем от тебя это , но типо это мастер криворукий и у тебя ничего не получиться. Вот жду ответа автомашина и думаю что же делать дальше подскажите.
, вопрос №1741913, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать с магазина ущерб, причиненный некачественным товаром?
Здравствуйте, на автомобиль купил ремень ГРМ в "автодоке" Произвели замену в автосервисе, после чего ремень порвался что повлекло крупный ремонт. Скажите пожалуйста, есть ли шанс взыскать с магазина ущерб?
, вопрос №1667676, Роман, г. Рыбинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать с магазина ущерб, если брак товара повлек крупный ремонт?
Здравствуйте, на автомобиль купил ремень ГРМ в "автодоке" Произвели замену в автосервисе, после чего ремень порвался что повлекло крупный ремонт. Скажите пожалуйста, есть ли шанс взыскать с магазина ущерб?
, вопрос №1667677, Роман, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть денежные средства за товар, заказанный в интернет-магазине?
Добрый день. Заказал масло "0310000100 HYUNDAI/KIA "Жидкость гидроусилителя HYUNDAI/KIA 1л п/с (красный)" на сайте http://www.autodoc.ru. При заказе автоматом подписывается договор оферты (прикладываю). После получения товара подписывается "листок" о получении(прикладываю). Уже в автосервисе при открытии выяснилось, что масло не красного цвета. На канистре наклейка магазина autodoc соответствует с артиклем (0310000100). Так-же есть артикль на самой канистре(где на корейском все написано) и он не соответствует с наклейкой магазина. Магазин ответил отказом на возврат товара(прикладываю). Как быть в данной ситуации? Так-же была подобная ситуация, приобрел тормозные колодки по рекомендации менеджера. Но менять их стал через месяц. Они не подошли для моего автомобиля. Были потрачены дополнительные средства на снятие/установки колеса. Магазин так-же ответил отказом из-за срока возврата.
, вопрос №1653636, Евгений, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Требование продавца на установку автомобильной детали в сертифицированном сервисном центре
Добрый день! подобные вопросы мелькают часто, хочу окончательно разобраться. Приобрел авто зап. часть в магазине Aвтодок. Зап. часть оказалась неисправна (дроссельная заслонка, неисправен какой-то датчик). Обратился в магазин, на что мне выкатили пункты договора-оферты, размещенного на сайте: "7.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов: 1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая. 2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием: -VIN; -марка автомобиля; -модификация; -номер двигателя; -дата проведения работ; -перечень выполненных работ; -название установленного Товара, с указанием каталожного номера; -пробег транспортного средства на момент проведения работ. 3) акт выполненных работ с документом об их оплате. 4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату. 5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания: -VIN; -марка автомобиля; -модификация; -номер двигателя; -дата проведения дефектовки; -перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара; -название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера; -пробег автомобиля на момент проведения дефектовки. В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля. 6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара. 7) Стикер и накладная Продавца." Автомобиль у меня не новый и понятно, что к официалам я не обращался. Правомерны ли такие требования и имеет ли смысли писать претензию на возврат денег? Спасибо.
, вопрос №1410077, Дмитрий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Гарантия бракованной запчасти
Добрый вечер. Купил оригинальную запчасть в магазине Автодок (заказывал по интернету). Устанавливал в лицензированном сервисном центре, но не у официального дилера. Запчасть оказалась бракованной. В магазине говорят, что надо было ставить у официального дилера. Якобы в договоре оферты, когда я на сайте заказывал, это прописано. 4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, если: 4.3. Оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей. Правомерно ли данное требование? Могут ли мне отказать на данном основании? Или продавец за свой счет должен выполнить независимую экспертизу? На основании каких законов? Если я оплачу установку запчасти в авторизованно СЦ, вернёт ли мне продавец стоимость установки? Заранее спасибо.
, вопрос №623118, Сергей Егоров, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.09.2017