Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за запчасти, приобретенные в интернет-магазине?
Здравствуйте. 8.07.19 приобрел запчасти на автомобиль в Автодоке, после разбора автомобиля оказалось что запчасти не подходят ,19.07.19 обратился в магазин к менеджеру с требованием вернуть денежные средства ,т.к товар не подошёл по креплениям(предоставил фотографии),27.07.19 получил ответ что денежные средства мне возвращены не будут,т.к прошло более 7 дней.Правомерно ли это?Если ли возможность вернуть свои деньги и сдать товар.Скриншот ответа отправляю
- IMG_1564393362206.png
Антон!
Если речь идёт о товаре надлежащего качества, то определённая логика в позиции продавца есть, в ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 сказано так:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому срок возврата может быть увеличен только, если Вам своевременно не предоставили необходимую информацию.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!