Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если мне прислали обычную антенну?
Здравствуйте. Наткнулся в интернете на рекламу теле антенны, принимающей без абонентской платы множество каналов. Сделал заявку, сомневаясь в правильности поступка. Мне перезвонил молодой человек и убедил (теперь вижу, навешал лапши на уши). Получил, оплатил наложенный платёж 2600 руб. + за пересылку. Принёс домой, распечатал, а там две обыкновенных простеньких пластмассовых фуфлушек с усиками, как соломинки, рублей за сто. В любом магазине лежат посолиднее и по дороже. Телефон звонившего мне не сохранился (пока шёл перевод, я приобрел новый мобильник), да и вряд ли кто мне бы ответил и вернул бы деньги. На почту, как я понимаю, тоже обращаться смысла нет. Они не причем. Выходит тупик?
, вопрос №2203317, Сергей Дмитриевич Демин, г. Осташков
Защита прав потребителей
Мобильный оператор снял деньги и образовался отрицательный баланс
Здравствуйте! Помогите разобраться! 20.10.18г. приобрел телефон, в нагрузку дали сим-карту Мегафона ( договор на оказание услуг я не подписывал). Пояснили, что там тарифный план с абонентской платой, и пакетами услуг, включенными в эту плату ( телефония, интернет). На счёте уже имеется сумма для оплаты одной месячной платы (акция от Мегафона). По истечении месяца карту можно либо выкинуть либо продолжать пользоваться , но за свои деньги. По прошествии месяца ( 20.11) оператор ещё раз снял абонентскую плату на следующий месяц, тем самым установив отрицательный баланс на счете карты (-150рублей). Я продолжать пользоваться этим номером не собирался, а они и услуги не предоставляют ( т. к. баланс отрицательный) и требуют с меня оплатить эти 150 рублей, иначе карту не блокируют! Кто прав?
, вопрос №2196566, Дмитрий, г. Щекино
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Законно ли начисление пени, если в договоре это не прописано?
Здравствуйте! Заключил договор с Ростелеком. Несколько месяцев не оплачивал абонентскую плату с июля 2018 года. 22 второго августа отключили интернет, при этом технически он как бы был, но пользоваться не мог. 27 августа было уже официальное отключение за неуплату. Законно ли мне продолжают начислять пени? В договоре это не прописано. Ссылаются на закон о связи. Но в договоре ни слова про пени.
, вопрос №2193881, Сергей, г. Пенза
Гражданское право
Как действовать, если с симкарты списывают задолженность?
Купила сим-карту Мегафон. Через месяц пользования, забросила ее, даже не включала, средств на счету не было. Купила в июле, за август и сентябрь абонентская плата не была списана. И тут в октябре(через 2 месяца тишины!) они решают списать абонентскую плату, теперь на счету -650 р и требуют с меня оплатить. Подскажите, как быть?
, вопрос №2186853, Арина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег, если смену тарифа осуществили без моего согласия?
Здравствуйте. МТС самовольно сменил мне тариф и сразу снял абонентскую плату. В личном кабинете я самостоятельно сменил тариф обратно. Как вернуть деньги? Спасибо.
, вопрос №2185831, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как отказаться от дополнительной гарантии на автомобиль и вернуть свои деньги?
Приобрёл автомобиль у ОД, впарили продленную гарантию на 2 года, можно-ли вернуть деньги? В договоре на дополнительный сервис, при его разрыве по моей инициативе, отказываются вернуть деньги называя их абонентской платой и ссылаются на ст. 429.4 ГКРФ. Могу я потребовать возврат денежных средств ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
, вопрос №2183986, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли взимание платы за неоказанные услуги?
здравствуйте! вправе ли провайдер списывать абонентскую плату за дни когда номер находился в блокировке и оказание услуг было приостановлено
, вопрос №2166100, Илья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
В течение какого времени мне должны ответить на поданное заявление о возврате переплаты?
Добрый день! 28 сентября я у своего провайдера подал заявление на отключение услуг (телефония, интернет, телевидение). 30 сентября мне отключили данные услуги. При подачи заявления мне сказали что нужно оплатить определенные суммы (абонентская плата за текущий период), я оплатил указанные суммы с карты. 10 октября принесли счета от этого провайдера, где указано что у меня абонентская плата за текущий период =0 и переплата как раз на те суммы, которые мне сказали оплатить при расторжении договора (в счет-квитанциях которые принесли указано аванс). 20 октября я сходил к провайдеру и написал заявление на возврат переплаты . В заявлении я указал предоставить ответ в течении 10 дней. Мне выдали корешок что заявка принята на рассмотрение. Прошло уже более 10 дней ответ не предоставлен. На звонок в горячую линию данного провайдера мне ответили что такие заявления они рассматривают в течении 2 месяцев. Могу ли я требовать немедленного ответа на своё заявление.
, вопрос №2154072, Кузнецов Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги на мобильный счет за смену тарифного плана сотрудником оператора задним числом?
Здравствуйте. В МТС с 01.11.2018 г. отменяется мой тариф и я была вынуждена перейти на другой. 27.10.2018 г. я пришла в офис МТС г. Амурска Хабаровского края. Молодой человек, бейджик которого был не виден, перевел меня на тариф "Smart". Я уточнила по каким числам я должна вносить абонентскую плату и рассчитывала пользоваться тарифом месяц, но 28.10.2018 г. пришла СМС, что средств не достаточно и услуги связи ограничены. Судя по выпискам из личного кабинета, меня перевели на новый тариф с 01.10.2018 г. по 28.10.2018 г. Почему задним числом, почему не предупредили. Я подарила МТС 300 рублей, чего вовсе не хотела. С уважением Понятовская Людмила Владимировна
, вопрос №2148268, Ponyatovsky Stanislav, г. Амурск
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет провайдер начислил неправомерный долг?
Интернет провайдер начислил мне долг. То есть мой счет ушел в минус. В договоре нет никаких пунктов о предоставлении мне кредита нет. Теперь они требуют с меня 3000р. якобы долга сверх абонентской платы за тариф. Имеют ли они на это право? Спасибо.
, вопрос №2145466, Юлия, г. Норильск
Защита прав потребителей
Как быть, если Мегафон нарушает правила оферты?
Добрый день. Оператор сотовой связи Мегафон с августа 2018 г. изменил правило предоставления услуг. Ранее интернет трафик предоставлялся из расчета 399 р. в месяц за 30 Гб. Теперь оператор стал списывать месячную абонентскую плату 399 р. за 28 дней. В описании тарифа на сайте Мегафона об этом указано. Возможно ли это опротестовать? Обращение к оператору не помогла. Он написал, что имеет право изменять тариф в одностороннем порядке.
, вопрос №2141714, Олег, г. Самара
Защита прав потребителей
Что делать, если с приобретенной неактивной сим карты взыскали средства?
Здравствуйте в мая приобрела сим карту Мегафон,покупала мужу , с абонентской платой.Когда приехали домой долго не подключали сим карту,выдовала ошибку,муж звонил операторам,чтобы посмотрели зону покрытия.Оказалось,что у нас плохая зона покрытия.Муж работает в Москве вахтой,пользовался сим картай только по 15 дней,и то месяц наверное всего.Потом убрали и забыли.Четвёртого октября приходит письмо от компании Мегафон погасить задолженность по оказанию услуг 398,5,и за нашу работу,что мы прислали вам письмо 23,6 .Пошли в Мегафон чтобы составить претензию,сказали сим карта не активна.Что в таком случае делать,если средства списали,а сим картой никто не пользовался.
, вопрос №2132863, Марина, г. Урюпинск
Защита прав потребителей
Незаконное начисление абонентской платы интернет провайдера
Здравствуйте. В 2016 году мне в течении 5-10 дней,оказывалась услуга высокоскоростного интернета и телевидения,услуга заявленным требованиям не отвечала,от услуг провайдера я отказался,а официально договор расторгнул спустя 2 месяца,т.к.отсутствовал в городе-не было возможности,был в командировке. После того,как расторгнул договор,мне насчитали 1600р,я там же,сразу в офисе провайдера,написал,что с этой суммой не согласен-а готов оплатить по факту,за те дни что были в пользовании услугой. Год эпопея со звонками,с пересчётами длилась-убавили до 800р,что тоже не является справедливой суммой,так как по договору за месяц оплата составляла-450р,то за фактическое пользование ,примерно,рублей 200 должен был я,но никак не 800. Принципиально не оплатил,после провайдер передал долг коллекторскому агентству. Коллектор теперь,уже требует-1400р,официальное письмо,с суммой,и документом,что им передали долг,мне не шлёт,всё по телефону. Как разрулить по справедливости эту ситуацию?
, вопрос №2119062, Вадим, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанные при покупке нового авто доп услуги?
Покупаю сейчас машину в Рольфе сдавая свою машину по трейд-ин, плюс свои средства, плюс скидка по трейд-ин, плюс кредит от РН-Банка по программе кредитования "Поехали" для повторных клиентов. В кредит путём разных манипуляций и сообщения недостоверной информации о требованиях банка автосалон включил продлённую гарантию, услугу VIP ассистансе и страхование GAP. Кстати, итоговая сумма получилась значительно больше, если просто купить машину по ценнику в салоне. Пример манипуляций - в кредитном договоре цель успользования средств одна, совершенно левая типа "Страхование колёс" а в одном из договоров эта сумма соответствует совершенно другой услуге. Я долго читал договор, задавал вопросы, спрашивал почему такие нестыковки в разных пунктах, почему требования банка в договоре одни, а они вписали туда ещё совершенно другое. Они отвечали, что требования банка включают в себя больше требований и изменить договор, чтобы условия остались те же они не могут. Я долго сомневался, но телефон поддержки банка в воскресение не работает, поэтому в конце концов я подписал договор. И через 20 минут передумал и хотел его отозвать но мне сказали, что документы уже ушли в банк и уже перечислены деньги. Естественно в понедельник в банке сказали, что никаких дополнительных требований нет, только каско и жизнь. Я пока устно по телефону потребовал у начальницы кредитного отдела вернуть деньги за навязанные услуги и меня послали писать заявление на имя директора. Если с отказом от GAP всё легко - пошёл на почту в течение 5 дней и отправил заказное письмо с уведомлением об отказе от страховки, то с заявлением я опасаюсь, что меня опять введут в заблуждение. Потому что расширенная гарантия в договоре преподносится как абонентская плата, и якобы возврату не подлежит. В другом договоре вообще не определены условия расторжения. Я новый автомобиль ещё не забрал из салона и старый не сдал. Я так понимаю, что нужно ссылаться на Закон о Защите прав потребителя, ст. 13.4, или ст. 34, но вроде бы это уже в досудебной претензии пишется. Буду очень благодарен, если мне помогут понять как мне поступить чтобы они просто не расторгли договор без возврата средств - просто написать заявление на имя директора или сразу составлять досудебную претензию? И ещё дополнительный вопрос. Может написать что есть претензии по доп услугам в акте приёма-передачи автомобиля? С уважением, Игорь Максимов
, вопрос №2089560, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Расторжение с интернет-провайдером договора, в котором указаны штрафные санкции
Добрый день. 25.05.2018 года был заключен договор, с дом ру. на получения услуг интернета. В договоре прописана авансовая система платежа. Так же указан такой пункт: В договоре указано. В случаи прекращения действия Договора на предоставление услуг связи и/или прекращения пользования Услугой связи, а т также в случаи перехода, по которому размер абонентской платы на услуги связи меньше, чем указанный в Заказе, до истечения 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи приемки услуги по предоставления доступа к услуге связи, Оператор связи вправе взыскать с Абонента в момент прекращения действия Договора или заказа или прекращения Абонементом пользования услугами связи или изменения заказа разницу между затратами на предоставление доступа, понесенными Оператором связи, и платой за услугу предоставлению доступа, фактически оплаченной Абонентом согласно условиям маркетинговой акции, в размере 1311,19 В июне месяце были вынуждены подключиться к другому провайдеру из за плохого качества интернета. Теперь они требую оплату за август, за 19 дней сентября, т.к в договоре прописано что прекращения договора наступает через 30 дней от предполагаемой даты. На претензионные письма отвечают, что договор был подписан и вы сними ознакомлены. Что можно сделать? т.к. считаю что плата не обоснованная.
, вопрос №2086667, Анна, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.12.2018