Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне прислали обычную антенну?
Здравствуйте. Наткнулся в интернете на рекламу теле антенны, принимающей без абонентской платы множество каналов. Сделал заявку, сомневаясь в правильности поступка. Мне перезвонил молодой человек и убедил (теперь вижу, навешал лапши на уши). Получил, оплатил наложенный платёж 2600 руб. + за пересылку. Принёс домой, распечатал, а там две обыкновенных простеньких пластмассовых фуфлушек с усиками, как соломинки, рублей за сто. В любом магазине лежат посолиднее и по дороже.
Телефон звонившего мне не сохранился (пока шёл перевод, я приобрел новый мобильник), да и вряд ли кто мне бы ответил и вернул бы деньги.
На почту, как я понимаю, тоже обращаться смысла нет. Они не причем.
Выходит тупик?
Здравствуйте Сергей Дмитриевич! В соответствии с законом о защите прав потребителей при дистанционным приобретение товара вы вправе отказаться от товара в течение семи дней и требовать возврата уплаченных денежных средств. Направьте в адрес предприятия письмо и отправьте обратно антенну
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
С уважением Добышев Р.В.