Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги за некачественную работу мастера?
Здравствуйте, у меня такой вопрос,я пришла В салон мне сделали не качественное окрашивание,сначала мне понравилось,наверно мастер сделал укладку что бы не было видно не достатком,вернулась домой и ужаснулась на следующий день решила потребовать чтобы мне вернули деньги, но мастер отказался выплачивать потому что не видел В своей работе недостатков что мне делать В такой ситуации?
Яна, здравствуйте.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1.безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2.соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3.безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4.возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Напишите претензию салону с требованием отказа от исполнения договора оказания услуги. В случае отказа салона, обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.
Сергей Игоревич.