Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в бесплатном ремонте смартфона?
Смартфон сони через месяц после покупки вышел из строя и был сдан в ремонт авторизованной реомнтной организации. После ремонта, не проверяя его качества, устройство было возвращено мне. дома оказалось, что оно не ловит сеть после чего снова сдано в ремонт. Из сервиса позвонили и сказали, что телефон вскрывался и в бесплатном ремонте отказано, Что делать?
Заранее благодарен.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Благодарю за консультацию, надеюсь она мне поможет.