Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар(телефон)

31.05.13г. купила телефон NOKIA в "Связном", приехала домой, не работает дисплей. В этот же день 31 числа оформила претензию на возврат денег, отправили телефон в северсный центр. 10.06.13 пришел ответ- телефон исправен. Имею ли я право все равно вернуть деньги за данный товар.

Спасибо.

13 Июня 2013, 12:02, вопрос №99878 Арина, г. Оленегорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 590 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats