8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к автосервису и есть ли у меня шанс победить?

06,07,2015г. я обратился в Автотехцентр "Шиловский" Филиал РязаньАвто

В целях заключения договора на ремонт автомобиля KIA Sorento, а именно капитальный ремонт двигателя. Машину приняли в ремонт, но никаких документов о приёме заказа мне на руки выдано не было.

Машину разобрали быстро. Т.е. на второй день двигатель был разобран и мне сообщили, что они составят список запчастей для ремонта и после их наличия на сбор уйдет также 2-3 дня.

Список запчастей уточняли в течении двух недель при чём после моих звонков в сервис.

Сначала было заявлено, что коленвал рабочий и не требует замены. Что из основного нужно только два шатуна, вкладыши и прочие расходники. Потом заявили, что коленвал, гнутый и ремонту, не подлежит.

Мастер заказчик сказал, что лучше если я закажу детали сам т.к через них будет долго и не выгодно по цене. Заказал в Москве. Привёз в сервис 17 июля. Мастер долго сверял номера деталей в компьютере и сказал, что всё верно, через 2-3 дня машина будет готова и они мне позвонят. Не дождавшись звонка через неделю, я перезвонил сам и услышал, что машину пока не заводили и что нужно подождать ещё 2-3 дня. Прошла ещё неделя. Я снова позвонил в сервис и услышав точно такую же фразу решил доехать до сервиса и посмотреть на какой стадии сборки находится автомобиль. Приехав на место, я увидел, что двигатель находится в полностью разобранном виде. Т.е. его даже не начинали собирать. На мои претензии мне ответили, что у них проблемы с персоналом, текучка и всё такое и что через 2-3 дня закончат ремонт автомобиля и позвонят мне. Снова не дождавшись звонка снова позвонил в техцентр и мне сообщили, что машину ещё не собирали т.к. нужно заказать ещё один шатун. Заказал в Москве. Привёз в сервис 29 июля. Прошла ещё неделя и не дождавшись звонка из сервиса снова поехал сам и увидел точно такую же картину, как и месяц назад! Двигатель находился в полностью разобранном виде! После этого я провёл три дня от открытия до закрытия в сервисе дабы контролировать процесс сборки. Так как понимал, что в моё отсутствие никто подходить к авто не собирается.

Затратив на ремонт автомобиля 81030руб (не считая затрат на поездки за деталями). 10,08,2015г. По заказ-наряду № 0004852 мне выдали автомобиль. Заменив ещё один шатун о замене которого меня, никто не предупреждал и о замене которого, я узнал только когда оплачивал ремонт.

Проехав на автомобиле 2км, я заметил, что на холостых оборотах двигатель не сбавляет обороты и крутит 2000 оборотов по показаниям тахометра. Остановившись на перекрёстке двигатель заглох. Подняв капот, я услышал отчётливое бульканье антифриза в двигателе хотя патрубки ведущие к радиатору охлаждения были холодные. Было понятно, что двигатель перегрелся и антифриз кипит внутри двигателя. Тут же я связался с техцентром и описал им ситуацию. Мне сказали, чтобы я попробовал завести двигатель. Повернув ключ зажигания стало ясно, что стартер не в состоянии провернуть маховик. Т.е. двигатель подклинило из-за перегрева. Тогда я попросил прислать за мной эвакуатор. На что услышал, что сервис уже закрывается и эвакуатор они не пришлют, и чтобы я на следующий день своими силами пригнал им автомобиль для осмотра т.к эвакуатор на завтра едет в г. Рязань за какими то бочками. На следующий день я доставил автомобиль в техцентр. Около трёх часов сотрудник техцентра «колдовал» над авто. Делал диагностику, загонял его в бокс, уезжал на нем за пределы техцентра, созванивался с кем-то по телефону... После всего этого мне заявили, что машина находится в рабочем состоянии, что причиной является неисправный круизконтроль и что они его отключили. На мою претензию, что круиз контроль до обращения в техцентр работал нормально мне ответили, что на момент приёма его не проверяли и не знают работал он или нет. И вообще они его не трогали поэтому претензию не принимают. Пришлось смириться и забрать автомобиль с отключённым круизконтролем.

Обкатывая двигатель обращался с автомобилем очень аккуратно не раскручивал двигатель выше 2000 оборотов. После капремонта двигателя проехал менее1000км.

26,09,2015г. Собравшись ехать в г. Москву выехав на трассу обратил внимание на не характерный звук работы двигателя и увидев, что зажглась лампочка давления масла предпринял меры для остановки на обочине дороги. Выйдя из автомобиля, я увидел, что за автомобилем тянется масляной след, что весь моторный отсек находится в масле и оно стекает со всех щелей поддона. Был вынужден снова обратиться в техцентр «Шиловский»

Подняв машину на подъёмнике и открутив защиту слесарь автосервиса произнёс фразу: «а не из-под масляного фильтра ли выдавило масло?» В присутствии четырёх свидетелей слесарь взялся за фильтр и без усилий снял его. После этого сотрудники техцентра и мастер-приёмщик долго ходили и совещались между собой. Заменили фильтр на новый, залили масло в двигатель и завели мотор. Снова послышался стук в двигателе, который возрастал по мери прибавления оборотов работы двигателя. Мастер ещё несколько минут перегазовывал видимо в надежде, что звук пропадет… После чего заявил, что это не гарантийный случай и ремонтировать двигатель они будут только в случае если я снова заплачу за капитальный ремонт двигателя. Тогда я попросил пригласить руководство в лице директора техцентра «Шиловский» Васина А.В. Претензии к сервису он также не принял. Заявив, что они не обязаны следить открутился фильтр или нет. На мои возражения о том, что правильно прикрученный фильтр не просто открутить даже с помощью специального инструмента сказал, что запчасти вы покупали сами поэтому они здесь ни причём. После чего я, не найдя уголок потребителя попросил предоставить мне информацию о вышестоящем руководстве на что он крикнул на мастеру-заказчику чтобы продиктовали мне телефон РязаньАвто и ушёл.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11,04,2001г №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств п.37 : при возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить её проведение.

Напоминаю Вам, что в соответствии с п.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок потребитель вправе назначить исполнителю новый срок.

В связи с вышеизложенным и на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» требую: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

На основании п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителя». В соответствии с п. 5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителя»: в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании п.1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трёх процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (услуги) договором о выполнении работ (оказания услуг) не определена – общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнтелем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Обращаю Ваше внимание, что в случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причинённых мне убытков, расходов и компенсации морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15,17 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Довожу до Вашего сведения, что я не обладаю специальными познаниями в юриспруденции, поэтому буду вынужден обращаться за квалифицированной юридической помощью, и расходы, понесённые мною, при удовлетворении судом моих требований буду также взыскивать с Вас.

Также информирую Вас о том, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или индивидуального предпринимателя, импортёра) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

По содержанию претензия нормативно обоснована, но не понятно что вы хотите, т.е. нужно по полочкам разложить ваше требование.

В конце пишите:
ПРОШУ:

1. Безвозмездно устранить недостатки.

2. провести экспертизу

и т.д.

Если вы проживаете в Москве, готов оказать помощь.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ!

Похожие вопросы
Приватный вопрос
Земельное право
И есть ли возможность их отстоять?
Приватный вопрос.
, вопрос №4094584, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Как приставы могут узнать об открытии счета и будут ли списывать деньги с карты в счёт уплаты долга?
Доброй ночи Есть долг по алиментам (но ребёнку уже исполнилось 18 лет). В связи с тем, что человек хочет стать самозанятым, планирует открыть банковскую карту (сейчас не одного банковского счета нет открытого). Как приставы могут узнать об открытии счета и будут ли списывать деньги с карты в счёт уплаты долга?
, вопрос №4096109, Ирина, г. Москва
Наследство
Есть ли шанс отобрать у неё квартиру?
Здравствуйте! Такая ситуация. Родители моей мамы тридцать лет назад отдали квартиру чужой женщине которая убедила их переписать на неё квартиру. Можно ли сейчас что-то сделать? Есть ли шанс отобрать у неё квартиру? Мама всё-таки прямой наследник. Спасибо!
, вопрос №4095291, Лариса, г. Москва
Наследство
В случае смерти свекрови, есть ли у меня шансы проживать и дальше в этой квартире?
Добрый день. Я проживаю со свекровью в ее квартире( квартира приватизирована и находиться а собственности свекрови). У меня нет своего жилья, а данной квартире живу более 20 лет. Муж умер 6 лет назад. Свекрови 91 год, она в больнице в коме. Я не иждивенец. В случае смерти свекрови, есть ли у меня шансы проживать и дальше в этой квартире? Наследник - внук, сын мужа
, вопрос №4095053, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2018