Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть неисправные наушники в магазин?
купила наушники для телефона после 2часов использования перестало работать одно ухо чек подавец не дал но покупала при свидетеле
Уважаемая Наталья!
Чтобы не прибегать к судебным разбирательствам, следует знать свои права. Закон о защите прав потребителей предоставляет продавцу 1 неделю на замену ненадлежащего товара. В случае, когда необходимого товара не имеется в наличии, то ее заказывают, поэтому срок увеличивается до 30 дней.
Входя в контакт с сотрудниками организации не провоцируйте скандал, будьте вежливы. Если нагрубили вам, постарайтесь найти свидетелей и использовать некорректное поведение персонала в свою пользу.
По законодательству вам обязаны сделать возврат на такой же товар или с аналогичными свойствами. При пере заказе товара, срок растягивается на 30 дней. В таком случае вас должны своевременно осведомить.
Если полностью отсутствуют документы, то можно провести идентификацию артикулов и иных данных по товару, которые указаны на упаковке и в накладных магазина (детали, этикетки, надписи).
Чтобы воспользоваться правом на возврат товара без чека, вам, возможно, самому придется доказывать, что вещи вы купили именно здесь и не ранее чем две недели назад. Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», «отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания»
Также возможно обратиться к администрации с просьбой просмотреть камеры видеонаблюдения в магазине.
Алгоритм возврата товара надлежащего качества без чека следующий. 1. Составьте заявление в двух экземплярах. — В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя). Обычно такая информация содержится в чеке, но поскольку у вас его нет, придется посетить торговую точку, в которой вы приобретали товар и уточнить сведения на месте. Также укажите свои фамилию, имя, отчество и контактные данные.
В тексте заявления напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую цену.
Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик.
форма;
габариты;
фасон;
расцветка;
размер;
комплектация.
Обратите внимание, что этот перечень закрытый, поэтому других причин указывать не следует.
Для более детальной информации обращайтесь, я помогу Вам в этом вопросе.
С уважением!
Наталья, здравствуйте!
чек подавец не дал
наталья
Можно ли вернуть неисправные наушники
наталья
отсутствие чека не является препятствием и основанием для отказа
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
купила наушники для телефона после 2часов использования перестало работать одно ухо чек подавец не дал но покупала при свидетеле
наталья
Наушники продавец обязан принять исходя из п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.