Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать,если отказываются принимать купленный товар?
Здравствуйте. Купил автомобильную запчасть (для ходовой автомобиля - шрус). Он оказался бракованным. Прошло чуть больше месяца, товар принимать обратно не хотят. На автомобильные запчасти сроки такие же, как и на большинство товар - 14 дней? Гарантии не предоставляли
, Дмитрий, г. Калининград
Сергей Серебряков
Он оказался бракованным.
Дмитрий
При отсутствии гарантийного срока претензию по качеству товара можно предъявить в течении 2 лет.
Успехов.
Похожие вопросы
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр.
Могу я вернуть товар?
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту.
Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался.
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
И что для этого нужно сделать?
Добрый день! Находимся в стадии бракоразводного процесса. У мужа ООО зарегистрировано до брака, он единственный учредитель и директор.
При заключении брака активы и прибыль компании была минимальной. В период брака активы значительно выросли (как по основному виду деятельности , и также открыли новое направления в рамках открытого ООО - маркетплейсы), при этом налоговая прибыль несущественная, так как занижалась для сохранения налоговой ставки. В развитии бизнеса принимала активное участие.
Могу ли я претендовать на половину накопленных активов (основные средства, товары, оборудование) и прибыль ООО? Если да, то на основании каких положений закона? И что для этого нужно сделать?