Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если страховая компания не принимает решение после смерти должника по кредиту?
03.06.15 по болезни умер мой папа (цирроз печени обнаружили 18.02.15).у него в сбербанке был застрохованный кредит оформленный 29.07.13, 18.06 15 я подала в сбербанк пакет документов согласно списку сотрудника банка.прошёл месяц мне сказали некорректно .собраны документы.запросили посмертный эпикриз,протокол потологоанатома (было вскрытие),выписку из амбулаторной карты за 5 лет.я сделала запрос в ЦРБ мне юридически был дан ответ.мне не могут предоставить эту информацию так как это врачебная тайна,и что в страховом заявлении указано кому застрохованое лицо доверяет свои персональные данные ,а это страховая компания "ВСК",а банк является выгодоприобретателем.так вот сегодня уже конец сентября и у меня нет никакого ответа.страховая компания досих пор ничего не решила.банк пока молчит.что мне делать в этой ситуации.
Здравствуйте. Изначально Вы должны были со всем пакетом документов обратиться в страховую компанию (не в банк), с которой был заключен договор. Если Вы до сих пор этого не сделали, собирайте документы и обращайтесь туда. Если каких-то документов не хватает, ничего страшного, страховая компания самостоятельно имеет возможность запросить эти документы. Затем ждите письменный ответ от страховой. Если произошедший с Вашим отцом случай действительно по условиям договора является страховым, страховая компания должна выплатить страховое возмещение. В случае письменного отказа страховой — обращайтесь в суд.
Анна Николаевна здравствуйте.документы находятся в страховой уже больше месяца.они так же сказали что некорректно собраны,что они сделают запрос,но не факт что больница ответит и сколько уйдет времени они не гарантируют на всю эту процедуру,хотя в страховом заявлении указано на рассмотрение дела 30 рабочих дней.мне кажется они просто тянут,может писать жалобу,только на кого не знаю,ведь банк в этом должен быть больше заинтересован он выгодаприобритатель.У меня на руках самого договора нет он находится в банке,у меня полис страхования,страховал банк поэтому я в него обратилась .
Елена, жалобу на действия страховой компании, а равно на действия банка следует направлять в Центральный банк РФ. С недавних пор именно на него возложены функции по надзору (контролю) за деятельностью не только банков, но и страховых компаний .