Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть хлебопечку,если у нее обнаружен дефект?
Здравствуйте.Купила в магазине хлебопечку.При осмотре в магазине не углядела царапину на смотровом окне,потому что продавец поставил её на некотором возвышении.Хочу вернуть подскажите как.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Спасибо,большое.