Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько может длиться экспертиза товара для возврата денежных средств?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации. Я купила телефон в магазине, через несколько дней пришло оповещение обновить ПО, после обновления (буквально сразу) у меня перестал функционировать тач скрин (на палец экран не реагирует)!!!
На 8-ой день после покупки мы принесли телефон, сразу менять или вернуть деньги нам отказались, отправили на экспертизу, сказали ждать 20дней, прошло 23дня - результатов нет!!! мы обратились с возвратом денежных средств или обменом телефона, нам сказали, что ответ будет на следующий день, тк бухгалтерия у них должна одобрить! На след день нам позвонили и сказали, что телефон исправен, деньги никто возвращать не будет, моего телефона сегодня в магазине нет, мне сказали, что нужно ждать когда телефон вернется и забрать его!!!!!!
Скажите, пжта, правда ли,
1) что срок экспертизы в связи с возвратом денег должен был быть всего 10 дней?!
2)что они должны были поменять мне телефон или отдать деньги сразу, тк не прошло 14 дней?!
3) как мне теперь действовать?!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Здравствуйте, продавец Вас обманул, когда Вы обратились к нему с товаром с выявленными недостатком в течение 15 дней со дня покупки, продавец обязан был вернуть деньги, в случае если Вы письменно заявляли такое требование — отказ от договора купли-продажи телефона и возврата уплаченной за телефон суммы. Сейчас можете подать иск на продавца, при условии, если у Вас есть письменные доказательства того факта, что Вы в течение 15 дней обращались к продавцу с требованием возврата денег.
Желаю удачи!
Продавец мне стал утверждать, что телефон входит в список технически сложных товаров, и он не подлежит возврату, на мои просьбы показать мне статью закона, перечень товаров, мне было отказано. Сказали, что у них есть правила по которым они работают, и ничем помочь мне не могут!!!!
Если на 8-й день, когда Вы обратились к продавцу, Вы не подавали письменно требование на возврат денег, а Ваши требования были заявлены устно, более того, если Вы подписали с продавцом Акт приёма- передачи телефона на проверку качества (либо экспертизу), в котором дали своё согласие ( обычно мелким шрифтом ) то фактически Вам не с чем идти в суд. Как это выглядит для судьи, Вы устно заявили требование на возврат денег (с Ваших слов), продавец в суде заявит, что Вы подписали соглашение на «ремонт», экспертизу, проверку качества, сроки устранения недостатков продавец не нарушил, результаты экспертизы или проверки качества показали, что недостаток в телефоне не является существенным, соответственно нет оснований для возврата денег, а письменного требования в течение 15 дней, об отказе от договора купли-продажи телефона и возврата уплаченной за телефон суммы от покупателя не было. Какое решение вынесет суд, очевидно не в Вашу пользу. К сожалению.
скажите, пжста, в итоге, мне возвращают телефон, который реально был неисправен (продавец это зафиксировал), и мне его возвращают, утверждая, что он рабочий! Каковы мои дальнейшие действия?!
Если акт фиксации неисправностей (составленный продавцом) и письменный ответ продавца имеются у Вас на руках, обжалуйте решение продавца в судебном порядке. В таком случае целесообразно заранее позаботиться о том, в каком учреждении будите требовать проведения независимой экспертизы. Результаты экспертизы лягут в основу судебного решения.