Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность действий продавцов магазина
Здравствуйте. У меня следующий вопрос: купил я в магазине наручные часы и спустя какое-то время обнаружил, что они останавливаются. Этот брак обнаружился практически сразу. Я обратился в магазин, они взяли товар на тестирование. Через два дня они мне позвонили и сообщили, что часы ходят и никаких проблем с ними нет. Я забрал их обратно и уехал в отпуск, оставив их дома. Когда я вернулся, то вновь обнаружил, что они стоят. Я подумал, что дело в батарейке (часы кварцевые) и снёс в мастерскую на замену батарейки. В мастерской мне сказали, что проблема тут в самих часах и батарейка абсолютно рабочая. В присутствии мастер часы ходили и останавливались, он это визуально зафиксировал. Когда я вновь обратился в магазин (прошло уже 3 месяца на этот момент с даты покупки), то они товар взяли, сказав, что повезут его на экспертизу и потом будет принято решение. Дали мне 14 дней на ожидание и обещали позвонить. Спустя 18 дней уже я сам зашёл в магазин и выяснил, что экспертизы никакой не было, а часы у них ходят. После долгих препираний они согласились обменять часы на любые другие, которые есть у них с доплатой разницы, но при этом заявили, что тогда уже более не приходите с проблемами, если они у вас возникнут с новыми часами. Законны ли действия продавцов магазина? Вернуть деньги за купленные часы они категорически отказались, только обмен. Гарантия на часы 6 месяцев, куплены они были 24 мая 2015 года.
1. Вам необходимо было в самый первый раз потребовать письменное заключение в отношении характера недостатка. 2. В очередной раз подавая заявление, Вам также надо было подать заявление с требованием о проведении экспертизы, а также предоставлением на срок проведения аналогичного товара. 3. Гарантийный срок прдлеваетс на все время, в течение которого Вы товаром не пользовались, все даты надо фиксировать. Получить денежную компенсацию за товар с недостатками Вы вправе в любом случае.