8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность действий продавцов магазина

Здравствуйте. У меня следующий вопрос: купил я в магазине наручные часы и спустя какое-то время обнаружил, что они останавливаются. Этот брак обнаружился практически сразу. Я обратился в магазин, они взяли товар на тестирование. Через два дня они мне позвонили и сообщили, что часы ходят и никаких проблем с ними нет. Я забрал их обратно и уехал в отпуск, оставив их дома. Когда я вернулся, то вновь обнаружил, что они стоят. Я подумал, что дело в батарейке (часы кварцевые) и снёс в мастерскую на замену батарейки. В мастерской мне сказали, что проблема тут в самих часах и батарейка абсолютно рабочая. В присутствии мастер часы ходили и останавливались, он это визуально зафиксировал. Когда я вновь обратился в магазин (прошло уже 3 месяца на этот момент с даты покупки), то они товар взяли, сказав, что повезут его на экспертизу и потом будет принято решение. Дали мне 14 дней на ожидание и обещали позвонить. Спустя 18 дней уже я сам зашёл в магазин и выяснил, что экспертизы никакой не было, а часы у них ходят. После долгих препираний они согласились обменять часы на любые другие, которые есть у них с доплатой разницы, но при этом заявили, что тогда уже более не приходите с проблемами, если они у вас возникнут с новыми часами. Законны ли действия продавцов магазина? Вернуть деньги за купленные часы они категорически отказались, только обмен. Гарантия на часы 6 месяцев, куплены они были 24 мая 2015 года.

Показать полностью
, Тарас, г. Ржев
Ольга Гаращук
Ольга Гаращук
Юрист, г. Москва

1. Вам необходимо было в самый первый раз потребовать письменное заключение в отношении характера недостатка. 2. В очередной раз подавая заявление, Вам также надо было подать заявление с требованием о проведении экспертизы, а также предоставлением на срок проведения аналогичного товара. 3. Гарантийный срок прдлеваетс на все время, в течение которого Вы товаром не пользовались, все даты надо фиксировать. Получить денежную компенсацию за товар с недостатками Вы вправе в любом случае.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
386 ₽
Семейное право
Женился второй раз, у жены дочь возраст 15лет, начала встречаться с парнем 17 лет, практически живут вместе, жена не против, а я волнуюсь о правомерности, как поступить?
Женился второй раз,у жены дочь возраст 15лет, начала встречаться с парнем 17 лет, практически живут вместе, жена не против,а я волнуюсь о правомерности,как поступить?
, вопрос №4083255, Брюхов Владимир Валерьевич, г. Братск
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.03.2018