Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если не выдают оплаченный товар?
Добрый день!
Наша проблема состоит в следующем.
31 авг нами была заказана настенная плитка, которая сказали будет ДО 17 сент у нас. 13 сент была заказана напольная плитка которая есть в наличии.
19 сент мы ждали доставку. За всю плитку была произведена 100% оплата. Есть товарный и кассовый чек. Привезли только половину плитки, половину настенной, и половину напольной. Сказали что в ближайшие 2-3 дня довезут остаток. 23 сент я позвонила в салон чтобы узнать, когда же все таки нам ждать доставку, на что нам сказали, что плитки нет в наличии, и ближайшие 2 месяца не будет! Работники салона были извещены о том, что нам нужна плитка та, которая находится в наличии, потому что по срокам горит ремонт!
Таким образом, работники салона ввели нас в заблуждение, на 2 недели задержан ремонт. Что нам делать в этом случае?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, в Вашем случае на основании ст. 23 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению,если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Остались вопросы пишите, желаю удачи!