8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если интернет-магазин не отправляет товар?

Добрый день! Мы заказали газовую плиту в интернет-магазине. Выставленный счет был уплачен в течении часа и отправили скан чека (как указано в комментарии к счету для ускорения процесса). В письме с счетом магазин указал, что товар будет отправлен на следующий день,как они увидят деньги. Через пять дней пришло письмо с подтверждением поступления на счет магазина моих денег и указанно, что товар будет отправлен в течении двух-трех дней, Прошло шесть дней, а результата нет. Дозвониться в магазин я не могу. В онлайн чате объясняют это большой загруженностью,а на вопрос о моем товаре обещают, что со мной свяжется менеджер. На этом тишина. Подскажите, что делать в такой ситуации

Показать полностью
, Александр, г. Нарьян-Мар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Интернет-магазин не отправляет товар Добрый день! Мы заказали газовую плиту в интернет-магазине. Выставленный счет был уплачен в течении часа и отправили скан чека (как указано в комментарии к счету для ускорения процесса). В письме с счетом магазин указал, что товар будет отправлен на следующий день, как они увидят деньги. Через пять дней пришло письмо с подтверждением поступления на счет магазина моих денег и указанно, что товар будет отправлен в течении двух-трех дней, Прошло шесть дней, а результата нет. Дозвониться в магазин я не могу. В онлайн чате объясняют это большой загруженностью, а на вопрос о моем товаре обещают, что со мной свяжется менеджер. На этом тишина. Подскажите, что делать в такой ситуации
Александр

Добрый день!

Срок доставки должен быть определён договором (возможно это публичный договор, который имеется на сайте интернет магазина), если продавец нарушает сроки доставки и у вас уже нет желания получать товар, тог вы должны знать, что вы можете без указания причин отказаться от товара купленного дистанционно в любое время до передачи товара, а после передачи в течении 7-ми дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Есть ли вероятность, что на третий раз не откажут?
Здравствуйте, скажите пожалуйста,муж находится в исправительной калонии строго режима.Писал 2 раза заявление на СВО,ему оба раза отказали.Есть ли вероятность,что на третий раз не откажут??Осталось отбывать срок 9 месяцев.
, вопрос №4063053, Екатерина, г. Курск
486 ₽
Трудовое право
Помогите, пожалуйста, разобраться, правильно ли я понимаю, что работаю неофициально, раз не подписывала приказ и не выдали трудовой договор, что стаж не идёт, раз нет отчислений?
Добрый день. Устроилась на работу, предоставив все необходимые документы. Заявление о приёме на работу писала в свободной форме, приказ не подписывала, как и трудовой договор. У меня на руках нет документов, подтверждающих, что я "там" работаю. "Официально" работаю с 1 февраля,сведений об отчислениях в пенсионный фонд нет,посмотрела в выписке. Зарплату перечисляют на карту с пометкой - зачисление зарплаты. На днях работодатель ввёл штрафные санкции (удержание из зарплаты) за ошибки в работе. Это законно? Помогите, пожалуйста, разобраться, правильно ли я понимаю, что работаю неофициально,раз не подписывала приказ и не выдали трудовой договор, что стаж не идёт, раз нет отчислений?
, вопрос №4062194, Елена, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Я инвалид 1 группы, по закону имею право на жилплощадь на 36 кв.м, администрация заявляет, что таких прав я не имею и даже не приняли заявление
Я инвалид 1 группы, по закону имею право на жилплощадь на 36 кв.м, администрация заявляет, что таких прав я не имею и даже не приняли заявление
, вопрос №4061512, Кургаев, г. Иркутск
Автомобильное право
Слышал, что если 2 года не платишь штраф, то он аннулируется
Добрый день! Два года назад меня лишили прав. И по суду впаяли штраф. Штраф до сих пор не оплатил. Слышал, что если 2 года не платишь штраф, то он аннулируется. Это правда?
, вопрос №4061534, Павел, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2018