Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если интернет-магазин не отправляет товар?
Добрый день! Мы заказали газовую плиту в интернет-магазине. Выставленный счет был уплачен в течении часа и отправили скан чека (как указано в комментарии к счету для ускорения процесса). В письме с счетом магазин указал, что товар будет отправлен на следующий день,как они увидят деньги. Через пять дней пришло письмо с подтверждением поступления на счет магазина моих денег и указанно, что товар будет отправлен в течении двух-трех дней, Прошло шесть дней, а результата нет. Дозвониться в магазин я не могу. В онлайн чате объясняют это большой загруженностью,а на вопрос о моем товаре обещают, что со мной свяжется менеджер. На этом тишина. Подскажите, что делать в такой ситуации
Интернет-магазин не отправляет товар Добрый день! Мы заказали газовую плиту в интернет-магазине. Выставленный счет был уплачен в течении часа и отправили скан чека (как указано в комментарии к счету для ускорения процесса). В письме с счетом магазин указал, что товар будет отправлен на следующий день, как они увидят деньги. Через пять дней пришло письмо с подтверждением поступления на счет магазина моих денег и указанно, что товар будет отправлен в течении двух-трех дней, Прошло шесть дней, а результата нет. Дозвониться в магазин я не могу. В онлайн чате объясняют это большой загруженностью, а на вопрос о моем товаре обещают, что со мной свяжется менеджер. На этом тишина. Подскажите, что делать в такой ситуации
Александр
Добрый день!
Срок доставки должен быть определён договором (возможно это публичный договор, который имеется на сайте интернет магазина), если продавец нарушает сроки доставки и у вас уже нет желания получать товар, тог вы должны знать, что вы можете без указания причин отказаться от товара купленного дистанционно в любое время до передачи товара, а после передачи в течении 7-ми дней.