Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться для обмена приобретенного товара,если прошло 10 дней со дня покупки?
купил телефон,обнаружилось что уровень зарядки показывает один и тот-же заряд,с момента покупки прошло 10 дней могу ли поменять на оналогичный
Напишите претензию с требованием обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный. Продавец будет обязан заменить такой товар в течение семи
дней со дня предъявления Вами требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного Требования
(ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Здравствуйте. Да, имеете право, такое прописано в статье 18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите письменное заявление на обмен, указывайте причину и не забудьте на своём экземпляре заявления потребовать поставить отметку о принятии с датой принятия заявления.
Здравствуйте! В Вашем случае, когда Вы обнаружили недостаток у телефона в течение 15 дней со дня покупки, то на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Рекомендую подать претензию продавцу с требованием — отказ от договора купли-продажи телефона и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы, тогда Вы сможете избежать проблем с нечестным продавцом, который будет тянуть время, «для проверки качества максимум до 30 дней», «золотое» время 15 дней на возврат пройдет. Нередко продавец под предлогом замены оформляет ремонт и т.д. Конечно в любом случае принимать решение Вам, что Вас устроит деньги за телефон сразу (Вы также на эти деньги сможете купить себе нужный Вам телефон), или ждать 7 дней, 20 дней максимум 30 дней с риском, что продавец его «оформит» в ремонт.
Если решите отказаться от договора купли-продажи и потребуете возврата денег, то Вам надо будет подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего претензию, вместе с претензией сдать телефон. В претензии описать, когда куплен телефон, какие недостатки обнаружены, заявить требование «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками». Также в претензии необходимо отказаться от ремонта, приложить копию сберкнижки первой страницы (иного документа карты и т.д.) куда продавцу перечислить деньги (при условии, если продавец в день подачи претензии откажется выплатить Вам сразу наличными).
Желаю удачи!