8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный телефон, находившийся на экспертизе в общем 3 месяца

Добрый день, 05.02.15 приобретен телефон в салоне МТС. 17.06.15 сдан этот телефон по гарантии (тоже не с первого раза, так как в сервисном центре отказывались принимать телефон именно этой модели) по причине "Не работает сенсор на внешнем дисплее", подменный аппарат на время гарантийного ремонта не был предоставлен. Забрали аппарат в гарантию без какого либо заявления, поэтому подтвердить факт отказа выдать подменный аппарат невозможно. 02.04.15 написано заявление об отказе отправлять телефон на дополнительную проверку качества, так как 04.08.15 истекал максимальный срок гарантийного ремонта в 45 суток (дефект все еще не был устранен), тем не менее 05.08.15 телефон все же отправили на дополнительную проверку. 23.08.15 телефон вернули, вместе с ним выдали Акт технического состояния от 18.08.15 в котором указанно: Недостатков не выявлено, программное обеспечение обновлено до рекомендуемого. В тот же день (23.08.15) через несколько часов было обнаружено что дисплей в нижней части аппарата начал значительно отходить от корпуса. 24.08.15 повторно обратились в тот же офис продаж и телефон опять таки забрали для проведения дополнительной проверки качества, и снова без заявления. 13.09.15 было обещано вернуть уплаченные деньги за телефон, но по приезду в офис продаж в выдаче денег было отказано по причине "Выдача производится в порядке очереди" 14.09.15 в выдаче денег снова отказали, пришел отказ из головного офиса. Так же 14.09.15 была написана претензия.

Итог: телефон был в пользовании с 05.02.15 по 17.06.15 - 132 дня

Телефон пробыл в ремонте с 17.06.15 по 14.09.15 - 89 дней

Подменный аппарат на эти 89 дней предоставлен не был!

13.09.15 истек срок проверки качества в 21 день, ни телефон, ни деньги не вернули.

Подскажите куда и на каком основании обращаться дальше для возврата средств, и на удовлетворение каких требований мы можем рассчитывать?

Показать полностью
, Анна Гаран, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8
Эксперт

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом на основании положений ст. 18 Закона если Вы не могли пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков — Вы можете по своему выбору либо возвратить денег либо заменить товар на аналогичный.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
Здравствуйте, у меня есть акт о неремонтопригодности. Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
, вопрос №4163305, Светлана, г. Улан-Удэ
Семейное право
Приходил устраивал разборки, доводил нас до истерик, мать говорит ему я устала, не хочу больше с тобой жить, на
Мне 16 лет , старшему брату 19, наш отец пьет на протяжении 8-9 лет, мы не знаем что с ним делать , из-за его запугиваний и угроз для жизни, таких как я повешу вас на улице, я сделал вам именные ножи, ими и зарежу вас , на фоне этого стресса у нас обоих появился сахарный диабет 1 типа, у меня он уже 2 года, у старшего брата 3 месяц, он не работает , не приносит денег, после того как выпивает, вырывает везде, и потом моя мать это все убирает, она боится его, а его мать то есть моя бабушка, при всех случаях пытается его выгородить , оправдать , хотя знает какой он , у нее также есть и другой сын, который в 45 лет живет на шее матери и также выпивает . Он сломал нам телефоны поголовно и не раз. Приходил устраивал разборки , доводил нас до истерик, мать говорит ему я устала , не хочу больше с тобой жить , на что он отвечает от чего ты устала, ты наверно больная надо твою голову показать врачу, абсолютно не осознает своих ошибок, нас в семье 3 ребенка младшему 8, помню когда мама будучи беременной , плакала и я 9 летняя маленькая девочка у которой на этом и закончилось детство успокаивала ее, после этого у мамы была послеродовая депрессия, где я находилась с ней и ребенком все время , мой отец тем временем выпивал , ему была все равно, прошу помогите от него избавиться, в нашей семье мы его ненавидим поголовно.
, вопрос №4162809, Инесса, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2018