Консультируйтесь с юристом онлайн

1100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать при отказе в возврате денежных средств за обувь с дефектом?

Купили в магазине , ботинки кожа , при осмотре при покупке , ввсе было нормально , но ценник был желтый уценка , скидка спросили почему ответили что товар последний и никто не брал и такая цена, про дефекты брак речи не было, мы купили, нам кассовый чек не дали но дали товарный чек с печатью и ценой и названием товара. и там написано без гарантии, и притензии по товару из уценки не принимаются продавцом. мы когда обратились продавцу показали ботинки , нам сказали что читайте уценка не обменевается и деньги не возвращаются , не смотря на выявленный дефект . нам в возврате денег было отказано.купили 31 августа..Что делать? и что мы имеем право сделать? что требовать или куда обращаться? подскажите

GE1HQ9iGE1HQ9iKBSs.jpgKBSs.jpg
sbMWMKnsbMWMKnyptY.jpgyptY.jpg
12 Сентября 2015, 16:39, вопрос №973540 Вячеслав, г. Великий Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Эдуард
    Юрист, г. Петрозаводск
    Общаться в чате

    Уцененный товар или нет в данном случае не имеет значения, так как продажа таких товаров регулируется тем же Законом о правах потребителей!
    Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
    Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае, если товар был в употреблении, потерян товарный вид изделия, потеряны потребительские свойства товара, пломбы, фабричные ярлыки или товар входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
    Иных оснований отказа обменять товар надлежащего качества, кроме вышеперечисленных, действующее законодательство не предусматривает. Ссылка продавца на то, что товар продавался как уцененный (или товар со скидкой) не содержит в себе правовой основы отказа, следовательно, не имеет юридического значения, продавался ли товар со скидкой или без таковой!!!

    12 Сентября 2015, 16:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Нижневартовск
    Общаться в чате

    Закон о защите прав потребителей

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    Ваша главная задача сейчас — доказать, что желтые ценники в магазине не являются предупреждением о товаре с недостатками. Например, придите, сфотографируйте полки с обувью, где вперемешку стоит обувь с обычными и желтыми ценниками.

    Затем пишите претензию. Дайте разумный срок на ответ, например, в соотв. с Законом — неделю. Распечатайте в двух экз., на своем потребуйте отметку о получении. Если через неделю вопрос не решится — идите в Роспотребнадзор, пишите жалобу на них.

    Но главное — разобраться с желтыми ценниками.

    То, что в товарном чеке написано «Без гарантии» — не аргумент. Его вам дали уже после оплаты и получения товара.

    18 Сентября 2015, 13:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.