8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсации за несвоевременную поставку мебели

Здравствуйте! Мы заказали кухонный гарнитур 15.04.2015 срок доставки 30 дней. Получили 21.05.2015 оплатили всю стоимость(29550 рублей) . При сборке обнаружили дефектные детали (дефекты:воздействия влаги,следы сборки, загрязнения.). 23.05.2015 написали претензию продавцу, по договору срок исполнения 45 дней, претензию удовлетворили только 10.09.2015. Имеем ли мы право на компенсацию? Если да,то в каком размере.

, Сергей, г. Челябинск
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Согласно ч.1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В сложившейся ситуации нарушен срок на исполнение недостатков исходя из ст. 20 данного Закона и договора.

Следовательно рассчитываете просрочку сумма товара умноженная 1 процент и умноженная на количество дней .

Данные правила распространяются на договор купли продажи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2018