Консультируйтесь с юристом онлайн

1328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать,если мне не подходит приобретенный товар?

Добрый день! 2 недели назад взяла в магазине плойку, но воспользовалась ею только 7сентября, оказалось, что она совсем не крутит мой волос, т.е. товар не оправдал мои ожидания. Пошла вернуть его, но мне отказали. Что теперь делать? Отдала за плойку почти 2000р., а она мне не подходит!

10 Сентября 2015, 17:43, вопрос №971748 Марина, г. Ставрополь
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Наида
    Юрист, г. Махачкала
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Законом о защите прав потребителей предусмотрена возможность поменять или вернуть товар в магазин в случаях, если товар оказался ненадлежащего качества, не подошел по размеру, фасону или габаритам, а так же если у товара были обнаружены неустранимые недостатки.

    В вашем случае плойку можно поменять если есть неустранимые недостатки.
    Если нет недостатков, то расторгать договор нельзя и никто менять не будет так как товар значится в Перечне товаров надлежащего качества не подлежащих обмену!!! Можно поменять или расторгнуть договор если плойка выйдет из строя в период гарантии не по вашей вине.

    ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

    10 Сентября 2015, 18:09
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за информацию! Добавлю, плойку я купила 19 августа, но воспользовалась, как я уже писала, 7 сентября. А 10 сентября отнесла в магазин, пусть даже если возврату не подлежит, я им сказала, что готова поменять даже на более дорогую плойку, лишь бы только работал как надо! Но никаких вариантов решить данную проблему они не предложили, объяснив это тем, что со дня покупки товара прошло уже 2 недели. Мне очень обидно, зачем мне нужен такой товар дома, если он не выполняет свою основную функцию.

    12 Сентября 2015, 20:02
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.