Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Решетникова Ания

Юрист, г. Уфа

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Оказываю юридическую поддержку по вопросам, связанным с защитой прав потребителей и гражданским спорам. Помогу Вам определить юридическую стратегию, оценю шансы выигрыша дела в суде. Провожу консультации, участвую в досудебном урегулировании споров, участвую в судебном заседании (опыт представительства в суде – 9 лет). Составлю для Вас претензионное письмо, исковое заявление, апелляционную и кассационную жалобы.
Мое образование
Башкирский Государственный Университет, факультет - Институт Права (Уфа, Россия, 2013)
Стоимость услуг
Телефонная консультация - 500 рублей.
Изготовление документа - от 800 рублей.
Представительство в суде - от 5 000 рублей.
Специализация
Специализируюсь в 11 категориях:
  • Гражданское право
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Лишение водительских прав
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Автомобильное право
  • ДТП, ГИБДД, ПДД
  • ОСАГО, Каско
  • Защита прав потребителей
    Идеально конечно чтобы они все таки привезли шкаф, ну или вернули стоимость но со всеми неустойками
    Здравствуйте. Ситуация такая. Заказали шкаф ещё в октябре. 45 дней изготовление, итого должны были 24 декабря шкаф привезти. Шкаф стоимостью 15 тыс, 10 было уплачено, 5 оставалось. В результате сегодня магазин звонит и говорит что по такой цене мебель не отдаст, предлагая доплатить до 25 тысяч рублей. Или конечно уплаченную сумму вернут. Но мы потеряли куча времени, сейчас если заказывать то опять ожидание два месяца и цен таких уже нет. Как поступить? Какие права у меня? Идеально конечно чтобы они все таки привезли шкаф, ну или вернули стоимость но со всеми неустойками... договор если нужно прикреплю
    , вопрос №2976562, лилия, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я вернуть свои деньги без удержания 5%, по закону союза потребителей
    Добрый вечер! Внесли предоплату за диван в размере 50 % от стоимости товара. Внесли наличными , получили кассовый чек и договор . В договоре прописан, что если мы отказываемся от заказа , то должны оплатить 5 %?стоимости товара .срок исполнения заказа90 дн. Договор типовой . Дата подписания 28.02.2021 г. Сегодня 03.02.2021г. Прошло всего семь дней . Могу ли я вернуть свои деньги без удержания 5% , по закону союза потребителей . Подскажите пожалуйста . Буду очень благодарна
    , вопрос №2976608, Елена, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я это сделать доплатив разницу?
    Здравствуйте. Купил шины в магазине, но на следующий день решил поменять на другие, более дорогие. Могу ли я это сделать доплатив разницу? Оплата производилась наличными, сами шины на машину не устанавливались.
    , вопрос №2976716, Алексей, г. Иркутск
  • Защита прав потребителей
    Что нам в такой ситуации лучше предпринять и к кому обратиться?
    Добрый день. Наша данная проблема заключается в отказе по гарантийному обслуживанию. Ситуация такая, 18 ноября 2020г было установлено пластиковое окно в частный дом (договор, акт сдачи всё имеется). 03 февраля 2021г была нами обнаружена поломка окна, при обращении в компанию на замену по гарантии (не в письменной форме), изначально девушка консультант попросила отправить ей фото окна, в дальнейшем нам перезвонили и сказали "Директор посмотрел фотографии и сказал что это не гарантийный случай, Вашу постройку повело и из-за этого окно лопнуло, вины в монтаже с их стороны нет, и что постройка должна простоять как минимум два года, и только потом можно ставить окно, так как мы не знали, что постройка сложена не так давно,то нашей вины нет(постройка была сложена по всем нормам в августе 2020г)". Подскажите правы ли они в данный момент при заявление такого ответа определив, что это не гарантийный случай только по фотографиям? И поломка идет именно по шву, а не в других частях окна. Что нам в такой ситуации лучше предпринять и к кому обратиться? Фото поломанного окна прикрепляю.
    , вопрос №2976723, Марина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Сломался ТВ, после гарантии на второй год, акт диагностики ТВ что это производственный дефект есть, могу ли я бесплатно отремонтировать ТВ в сервисном центре?
    Сломался ТВ, после гарантии на второй год, акт диагностики ТВ что это производственный дефект есть, могу ли я бесплатно отремонтировать ТВ в сервисном центре? Заранее спасибо!
    , вопрос №2976180, Василий, г. Братск
Дата обновления страницы 19.02.2021