Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли посетители гостиницы подать в суд из-за неисправностей в номере?
Доброе время суток ! У нас в гостинице вышла такая ситуация : молодая пара (новобрачные) забронировали номер с джакузи . На тот период джакузи было не исправно , клиентов поставили в известность . И так как они не отказались наша гостиница предоставила скидку ( Люкс номер в нашей гостинице составляет 4000 т .р , мы со скидкой заселили за 2500 т.р ) , После этого они просят с гостиницы вернуть им денежные средства , за испорченный вечер . Скажите пожалуйста , могут ли они обратиться в суд ? И как поступить нам ? Они проживали и были предупреждены о неполадках с джакузи .
Они проживали и были предупреждены о неполадках с джакузи
Наталья
Письменно все переговоры велись ?
Добрый день!
Клиенты могут обратиться в суд, но с большой долей вероятности можно предположить, что суд откажет им в удовлетворении исковых требований.
Информация о неисправности джакузи была Вами заранее доведена до сведения потребителей и с учетом этого была соразмерно уменьшена цена на гостиничные услуги. Они согласились с этим и пользовались гостиничными услугами.
Какого-либо нарушения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не усматривается.