Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить кадровые документы?
работник устроен в нашей организации и на основную работу в должности помощника воспитателя и по совместительству уборщицей. По основной работе написал заявление на увольнение. По согласованию с руководителем работника перевели уборщицей на основную работу. как правильно оформить кадровые документы? Уволить и по основной работе помощником воспитателя и по совместительству уборщицей и принять снова по основной работе уборщицей или уволить по основной работе помощником воспитателя и перевести с совместительства уборщицей на основную уборщицей?
Лично я бы уволил только с должности помощника воспитателя, т.к. на это есть заявление работника.
После увольнения с основной работы работа уборщицей по совместительству становиться основной по факту, т.к. иной работы у работника нет соответственно и нет совместительства. На основании этого заключаем доп. соглашение к труд. дог. по совместительству где всё меняем на основную работу.
На основании данного допика издаем приказ с формулировкой «Работу по совместительству Ивановой И.И. по должности уборщица считать основной работой с 3 сентября 2015г. Основание доп. соглашение от_____ №__».
В трудовой книжки делаем запись: если работа по совместительству указывалась, то «Работа по совместительству по должности „уборщица“ стала основной работой.» Основание: вышеназванный приказ.
Это моё мнение, а так в интернете мнений много.