Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат и обмен неисправного товара в магазин
Сын заказал Смартфон в интернет-магазине. Продажа его была произведена в пукте выдачи. Сразу же , по приходу домой, обнаружилось, что при разговоре смартфон фанит ( появл-ся шум). Отвез назад. Деньги не вернули. Взяли на экспертизу. Через неделю пришел ответ- смарт. исправен. Но шум так и остался. Попытка поменять его или вернуть деньги- безуспешно. Опять взяли на повторную экспертизу. Прошло уже 2 недели. Сколько по закону длится эта повторная экспертиза? И правильно ли они( продавцы) поступают? И если опять придет ответ, что всё хорошо, что делать? Спасибо.
Ирина Владимировна изначально я бы рекомендовал Вам в претензии на возврат указать о необходимости обеспечения Вашего (или представителя) участия в экспертизе. Чтобы у магазина не было возможностей намухлевать.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.