Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно сообщить о некомпетентности работника кассы билетов?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что предпринять в моей ситуации и можно ли? 17,07 я купила 2 билета на поезд, в вагоне купе, на верхнее и нижнее места за одинаковую стоимость 7500р один билет (как оказалось верхние места в купе стоят дешевле, но на тот момент я об этом не знала). 26.08 я купила еще один билет на верхнее место в том же вагоне, в том же направлении и на ту же дату по цене 4600р. Допустима ли такая разница в цене билетов? Кассир на заданный вопрос нагрубила, целенаправленно заставила ждать продолжительное время какого либо ответа, несмотря на то,что у меня на руках был ребенок, а очереди не было вообще. Куда нужно сообщить о некомпетентности работника?
Здравствуйте, Елена!
Допустима ли такая разница в цене билетов?
Возможно, в первом случае при покупке билетов в их стоимость были включены какие-либо допуслуги и комиссия была большего размера. Для разрешения вопроса Вы вправе обратиться с письменным заявлением в это агенство с тем, чтобы Вам разъяснили политику ценообразования. Если ответ Вас не устроит, Вы также вправе обратиться в Роспотребнадзор, который проведет проверку.
Кассир на заданный вопрос нагрубила, целенаправленно заставила ждать продолжительное время какого либо ответа, несмотря на то, что у меня на руках был ребенок, а очереди не было вообще. Куда нужно сообщить о некомпетентности работника?
Вам также следует обратиться с письменным заявлением на имя руководства агенства (работодателю) с заявлением в котором изложить вышеописанные обстоятельства, ФИО сотрудницы или, в случае если не сможете их выяснить, — время и дату Вашего обращения с указанием адреса отделения, где приобретался ж/д билет. В заявлении просите привлечь кассира к дисциплинарной ответственности, а о результатах сообщить Вам по указанному адресу.