Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть уплаченные деньги за заказанный товар, если мне его не отправили?
Добрый день. Заказала у одной женщины ч/з интернет орхидеи. Она мне по телефону обещала отправить заказ сразу же после оплаты. Я заказ оплатила рано утром 13.08.15, в надежде, что в скором времени получу свои растения. Время идет, отправки моей нет. Я к ней обратилась с этим вопросом, она мне стала ссылаться на разные причины, то времени нет, то она теперь на больничном с ребенком. Я потребовала вернуть мне деньги в полном объеме. Она категорически отказывается. Сегодня 23.08.15, у меня ни растений, ни денег. Да и честно, говоря, я уже не хочу их у нее покупать. Знаю, что она нарушает мои права потребителя и, что я могу законно могу потребовать возвращения уплаченной суммы, но что мне делать, куда обращаться, кому писать претензию ведь мы живем в разных городах? Я знаю о ней только её имя, город проживания и всё! Деньги я оплачивала на карту её Папы. Я живу в Воронеже, она в Симферополе. Спасибо.
Татьяна, к сожалению в данном случае Вы не потребитель. То есть на Ваши отношения не распространяется соответствующий закон. Могу лишь посоветовать Вам если Вы знаете ФИО и адрес местожительства данной особы, а также отправляли ей (именно ей) деньги на карту — обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения. Но надо учесть, что обращаться Вам придется по местонахождению ответчика.
С уважением
Ю.В.