Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат приобретенной мебели интернет мгазину
Заказали в интернет магазине детскую 2 ярусную кровать. Оплатили 100% предоплаты после отправки транспортной компанией. По приходу оказалась другого цвета, и кровать отличается от изображения в каталоге. Качество изготовления не удовлетворительное, есть повреждение граней понелей и отверстий. Винты проворачиваются на своих местах. Доставляли транспортной компанией, доставка обошлась почти треть от стоимости кровати. Могу ли я требовать возврат денег за не соотвествующий товар и компенсацию на расходы по доставке?
Писал с телефона, в дороге. Извиняюсь за ошибки.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней и продавец обязан возвратить вам уплаченную стоимость.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.