8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец отказывает в возврате товара, который не работает?

Здравствуйте. Ситуация в следующем: мною была приобретена стиральная машина автомат с вертикальной загрузкой. Когда машинка была доставлена ко мне домой и установлена, я согласно инструкции провела

цикл стирки без моющих средств. Далее решила уже стирать в нормальном режиме, как и указано в инструкции. После завершения процесса стирки выяснилось что моющее средство осталось в ёмкости и не было задействовано в процессе стирки, по причине того что давление воды в трубах моего дома было не достаточно для данного вида стиральных машин, что соответственно не приемлемо для меня как для покупателя т.к. функции для которых была куплена данная техника не выполняются. О данной тонкости технического характера меня не предупредили продавцы консультанты. На сайте магазина в тех. характеристиках так же ничего подобного указано не было. Но продавец отказывается возвращать мне деньги и забирать товар ссылаясь на то что машинка исправна а давление в трубах моя проблема. Правомерно ли это и что мне делать? Помогите пожалуйста. Машинка дорогая, стоимость более 30 тысяч

Показать полностью
, Екатерина, г. Уфа
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
На сайте магазина в тех. характеристиках так же ничего подобного указано не было. Но продавец отказывается возвращать мне деньги и забирать товар ссылаясь на то что машинка исправна а давление в трубах моя проблема. Правомерно ли это и что мне делать?
Екатерина

Если товар продавался через интернет, то на возврат распространяются положения ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Подскажите, правомерно ли это?
Мы с супругой подали заявление о расторжении брака по обоюдному согласию не имея общих детей в ЗАГС. После подачи заявления ЗАГС выдал нам уведомления о принятии заявления, а также оригинал свидетельства о браке выдал супруге. Сотрудник сообщил, что либо супруга должна прийти в назначенный день со свидетельством, либо я. Если я приеду без свидетельства брак не расторгнут. Подскажите, правомерно ли это? Как защитить свои права в день расторжения брака, если супруга не придет и не отдаст мне свидетельство, на что ссылаться?
, вопрос №4095858, Алексей Жуков, г. Москва
Медицинское право
Правомерен ли приказ Вологодской областной больницы в отказе в посещении близкого родственника(отца), находящегося у них на лечении в хирургическом отделении
Здравствуйте. Правомерен ли приказ Вологодской областной больницы в отказе в посещении близкого родственника(отца),находящегося у них на лечении в хирургическом отделении. За 10 дней нас ни разу не пустили к папе, который так и умер, не дождавшись диагноза.
, вопрос №4095223, Елена, г. Воронеж
Военное право
Здравствуйте, правомерны ли действия командира в/ч, который отправил ветерана боевых действий, участника СВО, повторно на СВО?
Здравствуйте,правомерны ли действия командира в/ч,который отправил ветерана боевых действий,участника СВО,повторно на СВО?
, вопрос №4094849, Наталия, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.08.2018