Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за товар, который не подошел для применения?
Добрый день! Я купил товар в автомагазине и установил его на автомобиль, но оказалось что эта деталь не подошла (на коробке надпись о принадлежности к моему автомобилю). Далее я снял деталь (наружный дверной замок) и принёс в магазин в надежде обмена, либо возврата денег. Мне предложили заполнить заявление об отказе от товара и "завтра, послезавтра" со мной свяжетс по телефону директор магазина .Заполнял заявление 12.08.15г. но до сих пор так никто и не звонил. Подскажите что нужно сделать, что бы вернуть деньги за товар. Чек и товар у меня.
Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
В соответствии со ст. 4 ЗЗПП:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Соответственно, товар действительно не соответствует условиям качества.
В силу ст. 18 ЗЗПП:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
…
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 22 ЗЗПП:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В силу ст. 23 ЗЗПП:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Подскажите что нужно сделать, что бы вернуть деньги за товар. Чек и товар у меня.
Срок удовлетворения Вашего заявления: до 23.08.2015г. В случае, если до указанного срока Вам не вернут денежные средства, обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд.
Продавец в случае судебного разбирательства также будет обязан выплатить судебные издержки, неустойку, штраф в размере 50% удовлетворенных судом требований.