Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка не работающего холодильника на Юр лицо
13 августа купили Новый холодильник на Юрлицо у Юрлица. А он не работает. Обратились в продавцу, он ест-но в отказуху.
вызвали мастера из официального сервиса, он выдал акт что данный холодильник неисправен, и нужен капитальный ремонт по гарантии.
Вопрос, как заставить продавца обменять товар на новый или вернуть деньги.
Отправил продавцу претензию по электронке, реакции ноль. Сегодня пойду на почту отправлять по почтовому адресу указанному на сайте продавца письмо с уведомлением о вручении.
Вопрос, как долго мне жать ответа прежде чем идти в суд. И вообще , а если этот почтовый адрес указанный у него на сайте вымышленный?
Добрый день Павел, Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца о замене холодильника или возврате денег, если данную претензию он отвергнет тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте, Павел!
Пишите претензию в адрес продавца и прикладывайте акт от мастера, хотя лучше провести экспертизу холодильника, в заключении будет указана причина выхода из строя.
Согласно ст.475 ГК РФ 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
То есть, если холодильника не работает, вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата средств.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Павел!
Вам необходимо руководствоваться следующими положениями гражданского законодательства:
1) В силу п. 1 и 2 ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
2) В соответствии с п. 1 ст. 475 ГК РФ в случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
с претензией понятно, непонятно, вообще он имеет право отказывать и на каком основании? всё таки юр лица и ЗПП на нас не налагается.
Павел
Не имеет конечно. Естественно, нормы Закона о ЗПП на Вас не распространяются, но практически аналогичные положения ГК РФ в части регулирования договора купли-продажи никто не отменял.
с претензией понятно, непонятно, вообще он имеет право отказывать и на каком основании? всё таки юр лица и ЗПП на нас не налагается.