Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть в магазин чайник, если у него имеется дефект?
Здравствуйте.Я купила сегодня электрический чайник.В магазине такой товар не проверяют.Дома поставила чайник кипятить.После этого ручка у чайника стала шататься и немножко отходить, у дна снаружи.получается между стенками появилась щель.Могу ли я вернуть его в магазин и получить назад свои деньги?
Здравствуйте.
Да, потому что у вас явно товар ненадлежащего качества.
Вам нужно перечислить в претензии все недостатки и предъявить требование или о возврате или об обмене товара. Претензию сделайте в двух экземплярах, один с их отметкой о принятии для вас.
Ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».
Здравствуйте, Наталья! Да, можете- согласно ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя» вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.