8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне не предоставляют причину отказа в продаже товара?

Заказывал кофту в интернет магазине. Пока не связался с их оператором в чате, статус заказа в ЛК не менялся с "ожидает перевода" на, хотя бы, "платеж принят". Сейчас даже посмотреть, не могу, т к не заходит в личный кабинет (видимо удалили). отправлял на почту письмо, с просьбой сказать все таки что с моим заказом - никто не отвечал. Спустя какое то время приходит письмо "Ваш заказ отменен, сообщите

Способ оплаты и дату оплаты . Карту СБеР банк , мы переведем вам обратно деньги". Я сказал, что меня это не устраивает и попросил причину отказа и свою заказанную вещь. Мне ответили "Парень время не свое не наше не трать ". Как быть в данной ситуации? Стоит ли подавать заявление на них в органы/суд? Спасибо!

Показать полностью
, Артем, г. Нижний Новгород
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Сначала для себя решите — а чего вы хотите? Вернуть деньги или получить товар? п.1 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) требует, чтобы в договоре с предварительной оплатой между вами и продавцом был заключено условие и сроке передачи товара. Если вы не знаете срок, когда вам были обязаны доставить товар, то зайдите на сайт продавца и посмотри разделы, что-то вроде «правила». Там обычно указывается срок, в течение которого магазин, как продавец обязан передать товар в случае заключения договора с покупателем

Итак, если продавец пропустил срок (не важно — отказывается он, или вещей нет. Причина не важна), то вы имеете права требовать согласно п.2 ст. 23.1 ЗоЗПП:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Если вы выберете первое и дадите новый срок, то продавец опять может ничего не сделать и нарушить его в очередной раз. В итоге вам придется обращаться в суд, тогда вы еще сможете взять убытки, неустойку за каждый день просрочки доставки.

Если выберете второе, то вам должны вернуть деньги. В этом случае у продавца можно также потребовать неустойку и убытки.

Срок исполнения требований о возврате суммы — 10 дней, согласно п.4 ст. 23.1 ЗоЗПП

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Нижний Новгород

А если дело дойдет до суда, какие необходимы доказательства ведения переписки? Емейл подойдет?

Похожие вопросы
Предпринимательское право
Является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит
Добрый день! В организацию поступил запрос о предоставлении документов (устав, баланс, справку о всем движимом и недвижимом имуществе) от истца Ивановой М. к Иванову Б. по иску о разделе совместно нажитого имущества. Иванов Б. является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит. Спасибо
, вопрос №4085544, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто виноват и что будет если не возвращать?
Кассир продала билеты без оплаты. Требует перевести ей на карту нашла номер позвонила через час. Кто виноват и что будет если не возвращать?
, вопрос №4084420, Мария, г. Москва
Все
Здравствуйте Такой вопрос если не сдал до 1 апреля 2024 года
Здравствуйте. Такой вопрос, если не сдал до 1 апреля 2024 года 2 рада и 3 раз пошел в апреле и не сдал то через сколько 4 раз?
, вопрос №4084119, Роман, г. Москва
Уголовное право
Если не изготавоивал и не импользовал в корыстных целях?
Здравствуйте приобретение копии студенсеского билета, без цели использования ( как кино инвентарь) несет ли какую либо ответственность? Если не изготавоивал и не импользовал в корыстных целях?
, вопрос №4082021, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 17.08.2018