Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при приобретении некачественного товара с доставкой по почте?
Добрый день, сегодня купил наложенным платежом телефон Айфон 5с я знал что это Копия его, но тем не менее характеристики которые мне обещал продавец были как у оригинала . Причем он мне заявил что внешне модель не отличается не чем, к моему удивлению внешне модель колоссально отличалась когда я увидел его, он был царапанный, там не было даже и 50% из тех заявленных характеристик которые мне сказал продавец . В общем написал я продавцу что хочу вернуть деньги обратно , на что она меня игнорит и молчит а в итоге добавила в черный список.
Я узнал ИП созидателя этого магазина у меня есть ОГРНИП,ИННИП,Рег. номер ПФР есть ФИО человека на который зарегина организация, мне завтра компания которая занималась доставкой выпишет чек об оплате товара . Я знаю место нахождения и юр адрес . На все мои просьбы решить вопрос мирно они не реагируют не знаю что делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Владимир, если не получается решить вопрос мирным путем, то вам необходимо обращаться в суд. В досудебном порядке, можете попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей.
В качестве доказательств, желательно предоставить подтверждения того, что вам обещали… например распечатку переписки с электронной почты. или сообщения в соцсетях. Так же предоставьте подтверждение того. что вы пытались обратиться (опять же распечатку сообщений).
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу.В Претензии сослаться на ФЗ «О защите прав потребителей», которую необходимо отправить заказным письмом.С Уважением А.А.
Добрый день , подскажите что должно быть указано в письме и должно ли письмо быть заверено у натариуса и т.д.?
Я вам написал про претензию, которую необходимо написать и отправить заказным письмом по юридическому адресу должнику.Нотариально заверять претензию не надо.Учтите, что это технически сложный товар, и обменять или вернуть деньги за него просто так не получится.Если вам нужна помощь в составлении претензии, то для начала мне необходимо будет ознакомиться с документацией на телефон, а так же интернет ресурсом, где была размещена реклама телефона.С Уважением А.А.
В Саратове имеются организации, защищающие права потребителей и оказывающие консультации:
1. potrebitel64.ru/ Региональная общественная организация
«Общество защиты прав потребителей Саратовской области»
Телефоны в Саратове: 250-251; 32-34-02; +7-919-835-2315
2. www.czpp.ru/
ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
бесплатные юридические консультации по телефону.
Позвонив по номеру:
27-51-24 в г. Саратове
С уважением, удачи вам!