Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать замену аппарата при покупке через интернет?
Купил через интернет сварочный аппарат инвертор,после двух раз пользования инвертор отказался работать.Он на гарантии.Созвонился с магазином,просят прислать его к ним.Они рассмотрят мой случай,если ситуация гарантийная ремонт за их счёт.Могу ли я потребовать замены аппарата на более мощный с моей доплатой? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Правила статьи 18 Закона о защиты прав потребителя распространяются и на покупки, ссовершённыек в инетернет-магазинах.
Вы имеете право требовать либо замены товара, либо расторжения договора купли-продажи и возвращения вм уплаченной суммы — на ваше усмотрение.
Отказать вам продавец не имеет право.
Направляйте на адрес магазина письменную претнезию с требвоанием возврта денег и в случае отказа обращайтесь в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя.
Здравствуйте Сергей.
Согласно постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 года N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
следует:
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.