Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли магазин требует приобрести товар при замене по новой цене?
Или магазин должен принять по новой цене?
7.08 в магазине продавец помог мне выбрать 3-хместную палатку Алексика Рондо3-Плюс. Ценник висел 11600руб минус 30%, дата заполнения 2014год. На других образцах палаток ценники были 2015года , примерно по 12800руб. Стоимость моей палатки выходила со скидкой 8120руб. Продавец снял ценник, пошел к монитору оформлять покупку. Приходит, извиняется, цена палатки 8750руб. Причина: старый ценник висел, и рекомендуемая цена в интернете 18000руб. Я согласился, купил. На следующий день стал собирать палатку -- она оказалась не трех, а двухместной Рондо2-плюс, хотя на большой табличке-схеме нарисована 3-х. На чехле сбоку написано 2х, на чеке написано Рондо2-Плюс. Палатка отличная, и получилась дешево, но мне нужна 3х. Пришел 10.08 в магазин- там все ценники новые, по 17000 - 18000 руб. Я решил обменять 2х на 3х, чуть доплатить . От возврата магазин не отказывается (8750р). Но новую 3х предлагает покупать по новой цене. Верно ли? Или магазин должен принять 2х тоже по новой цене?
При покупке товара на распродаже или со скидкой потребитель имеет все основания требовать возврата денег или обмена товара, даже если продавец заявляет обратное, т.к. все товары даже на распродажах определяются и попадают под Закон «О защите прав потребителей». Собственно вам в таком праве и не отказывают —
возвращают ту сумму за которую купили, а то что на тот момент на данный товар была скидка это не основание вернуть вам стоимость товара предусмотренную новой ценой.
Если же вы хотите заменить товар на более дорогостоящий то вы должны произвести необходимый перерасчет с продавцом, т.е. возместить разницу в цене действующую на день покупки если стоимость такого товара выше стоимости товара раннее приобретенного.