Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественное выполнение работ
здравствуйте. мы заказали пластиковые окна. сделали их как и обещали,но установить ,как обещали в течении 3 рабочих дней не пришли. пришли только после того как мы позвонили и поругались с ними на эту тему. Когда окна вставили,оказалось,что слив не подходит,надо другой. и из-за этого не заделали щель сверху . там очень большое пространство пустоты, монтажники свернулись и ушли. и в таком состоянии (с щелями со всех сторон) мы уже долго их ждем,точно сколько ждем не могу сказать,но точно больше 3 недель. когда мы звоним менеджер обещает,что все привезут и сделают "завтра",но это "завтра" мы слышим каждый день.еще когда мы обнаружили нарушения,мы вызвали замерщика еще раз,чтобы узнать,почему он так намерил,что везде щели,на что он нам сказал: "Мы не обязаны вас предупреждать о том что это будет плохо" подскажите,можно ли вернуть деньги и окна.
Здравствуйте, уважаемая Ирина.
Деньги вернуть не только можно, но и нужно, чтобы не поощрять людей которым наплевать на результаты своего труда.
Все разговоры с горе-оконщиками могут продолжаться до бесконечности, пока Вы не переведете их в документальную плоскость.
Подготовьте претензию, в которой укажите, что работ до сих пор не выполнены и по акту не сданы. Акцент сделайте не на том, что Вам некачественно выполнили работу, а на том, что ее вообще не выполнили. Потребуйте расторжения договора, возврата денег, приведения ваших окон в первоначальное состояние и компенсации морального вреда.
Если оконщики настолько трудные, что после этого не поймут чем им может обернуться продолжение конфликта, смело обращайтесь в суд. Благо иски по правам потребителей государственной пошлиной не облагаются и заявление может быть подано по месту жительства истца.