Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества

16.05. в одном из магазинов бытовой техники я приобрел мультиварку. На следующий день был обнаружен дефект: на половине режимов не устанавливался таймер. Обратиться в магазин я смог 19.05. Специалист сервисного отдела решил оформить товар на ремонт. Руководствуясь статьёй закона о защите прав потребителя, я возразил. Прошло не более 15 дней с момента приобретения товара. Тогда мне предложили написать заявление, типа претензии. В заявлении требованием я указал возврат денежных средств. Опять же основываясь на закон, я ожидал решения 10 дней. Сегодня уже 11й день, не считая дня обращения. Я позвонил в тот магазин, и мне сказали. что 2-3 дня ещё нужно подождать заключения. Что мне делать? Насколько сотрудники этого магазина нарушают мои права?

30 Мая 2013, 11:17, вопрос №93408 Сергей, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Если они его отправили на экспертизу, то необходимо ждать около 20 дней.При этом они обязаны были Вас оповестить об этом в претензии.Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

    30 Мая 2013, 11:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats