Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если он сломался после гарантийного ремонта?
добрый день,месяц назад приобрели планшет,проработал он ,примерно неделю и сломался отнесли его в ремонт по гарантии ,его сделали,проработал он пол дня и снова сломался,отнесли в магазин в котором его покупали,сказали отправят его на экспертизу,приходите через 20 дней,мы пришли забрали его же и снова он проработал час,мы хотим вернуть деньги,можем ли мы это потребовать от них?
Здравствуйте! Да, можете.
Если Вы несколько раз обращаетесь в сервис по гарантии с аналогичной поломкой, то Вы можете потребовать замены товара.
Пояснение: Планшет относится к технически сложным товарам (согласно перечню технически сложных товаров по постановлению правительства от 10 ноября 2011 г. № 924). Согласно закону от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»:
В случае обнаружения недостатков в технически сложных товарах Вы можете потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня получения товара. А после истечения этого срока Вы можете потребовать возврат уплаченной суммы денег только в случаях:
" -обнаружение существенного недостатка товара — это неустранимый недостаток илинедостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, иливыявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Если нужны уточнения, пожалуйста, пишите.
С уважением, Светлана
Согласно статье 22, денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней. Согласно статье 23, плата за просрочку составляет 1% цены товара.:
"Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
"Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона."
С уважением, Светлана