Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги за качественный товар, не подошедший по размеру?
Здравствуйте! Должен ли магазин вернуть деньги за качественный товар, не подошедший по размеру (брюки на ребенка), учитывая, что куплен он был в розницу по оптовой цене? Товар доставили к подъезду, примерить брюки не было никакой возможности. Расписку о том, что я получала товар, я не давала - курьер сказал, что в случае проблем обращаться к менеджеру. Менеджер утверждает, что за товар, купленный по оптовой цене, они деньги не возвращают, и предлагает либо остаться без денег и с ненужными брюками, либо поменять на что-то, при этом оплатив повторный вызов курьера. Прошу уточнить, на чьей стороне ЗоЗПП в данном случае.
Здравствуйте Анна.
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.