Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за телефон на гарантии
В сентябре 2014 года приобрела смартфон через интерне-магазин, получила его через офис "Связного" в моем городе. В ноябре сломался - меняли экран, сейчас опять подтвердили гарантийный случай - сломался динамик. Сегодня должна забрать с ремонта. Хочу вернуть деньги. Пожалуйста, подскажите, что мне делать дальше, забирать телефон или нет?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
телефон вы в любом случае должны забрать. Оставлять его там — не вариант. При этом сейчас, после ремонта Вы не вправе ставить требование об отказе от договора купли-продажи телефона и возврате уплаченных за него денежных средств. В случае, если телефон сломается в третий раз, возможно, в зависимости от характера поломки, такие требования Вы поставить сможете. Сохраните все документы, подтверждающие 2 ремонта.