Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли авиакомпания ответила отказом на претензию?
Здравствуйте. Мной были куплены авиабилеты авиакомпании Якутия по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск на 8 июня. Билеты приобретались через интернет на всю семью Останину Мария Владимировну , Останина Данила Сергеевича и нашего трех месячного ребенка во время бронирования видимо произошел сбой и форма на ребенка не была отправлена об этом мы узнали на стойке регистрации у сотрудников аэропорта на стойке регистрации на этот момент до конца регистрации оставался час. Нам предложили обратиться к сотруднику представительства авиакомпании в аэропорту Пулково. Мы попытались это сделать но его на месте не оказалось на его поиски был потрачен час и соответственно регистрация на рейс была окончена и по купленным билетам мы не улетели . в авиакомпанию была написана претензия на возвращение средств за не использованные билеты .на претензию ответили отказом. Законно ли это? письмо от авиакомпании прилагаю
- изображение.jpg
Добрый день Мария! В Вашем случае можно подать в суд на авиакомпанию, если Вы действительно бронировали билеты на всю семью через Интернет и произошел сбой при Вашем бронировании, но у Вас должны быть подтверждения того что Вы действительно оформляли бронирование и форма на ребенка была отправлена. Иначе Вам будет сложно доказать, что Вы действительно попали в данные обстоятельства не по своей воле.