Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги
Здравствуйте меня зовут Андрей Дмитриевич Щукин. В начале июня я попал в аварию по своей вине. Стал искать запчасти на ремонт своего автомобиля. Посоветовали кой какие б/у запчасти искать в интернете на авторазборе. Некоторые интернет магазины занимаются этой темой. Вот и нашел один такой интернет магазин http://www.avtotema777.ru . По первому всё было бы нормально, но после оплаты запчастей через он-лайн Сбербанк (9400 руб.)на частно лицо, начался "футбол". Трудно было связываться с поставщиком, а когда дозванивался отсылали то на один телефон, то на другой ... После "долбёжки"определенных телефонов через транспортную компанию пришла посылка. При получении посылки я обнаружил, что запчасть не от моей машины. Я сразу связался со службой отправки магазина, предварительно сняв запчасть на фотоаппарат. В трубке сделали "круглые"глаза и сказав, что это у них как бы в первый раз и он мне ни чем помочь не может. Предоставил координаты другого лица. После разговора с ним я понял, что он является юристом этого интернет магазина. Он меня выслушал и сказал, что нужно делать. По его словам я должен был написать претензию в произвольной форме на имя руководителя интернет магазина и отослать ему, приложив все копии документов и фото пришедшей детали. Я всё отослал ему на e-mail. Звонил несколько раз, но дозвонился буквально только сегодня. После разговора я понял, что он даже и не смотрел свою почту и моим делам не занимался. Время прошло уже достаточно, оплата была сделана 29.06. и всё это время до сегодняшнего дня всё на том же месте. Что мне делать в этой ситуации ? По интернету я пробил, что они находятся где то в Омской области ...Могу выслать все документы которые выслал юристу интернет магазина.
- претензия от 28.07.2015г..docx
- скан обоплате за запчасти.jpg
- Скан_20150728.jpg
- 2015-07-28 11.31.19.jpg
- 2015-07-28 11.31.39.jpg
- Скан_20150728.jpg
- скан обоплате за запчасти.jpg
Здравствуйте. А какой то договор был с этим магазином?
Счёт выставлялся Вам?
Добрый день!
Для Вас единственный вариант сейчас обратиться в суд по месту Вашего жительства с иском к интернет-магазину.
Статья 26.1.Закон о защите парв потребителей Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_261#ixzz3hrwZ8J64
Скажите, накладная какая то есть? Документ о том, что они ВАам направили эту посылку?
Здравствуйте Андрей, обращаться в суд, т.к. претензию Вы уже подали, а товар Вам так и не предоставили.
В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Вы читаете, что оплата была физ. лицу, и отправляло физ. лицо? Причём тут ЗоЗПП?
А товар доставляло ему тоже физическое лицо по Вашему или интернет магазин.
Товар поступил из магазина, следовательно уже имеются все основания для применения Закона «О защите прав потребителей».
После «долбёжки»определенных телефонов через транспортную компанию пришла посылка. При получении посылки я обнаружил, что запчасть не от моей машины. Я сразу связался со службой отправки магазина,
А Вы ТТН смотрели, от кого товар?
А доставила транспортная компания
Клиент точно указал, что претензия направлена и принята магазином, связался с представителем магазина и отослал ему претензию и документы на электронную почту, какие еще нужны подтверждения, договорные правоотношения с магазином существуют, а следовательно и существуют все основания для защиты прав потребителя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Здравствуйте! Вернуть деньги будет сложно, поэтому лучше решать с обменом на нужные запчасти. Однако и тут могут возникнуть проблемы, так как нет информации о продавеце. Ни юридического адреса, ни наименования организации или ФИО ип. То есть, даже в суд обращаться не на кого.
Рекомендую связаться по телефону с работниками интернет магазина и упомянуть о праве на обращение в дежурную часть полиции с заявлением о преступлении, Роспотребнадзор с жалобой.
Возможно они будут сговорчивей. Если не поможет, то так и сделайте, а именно обратитесь с заявлением в дежурную часть полиции и Роспотребнадзор.
По крайней мере выясните продавца. Но и тут ждут проблемы, так как придется доказать, что оплата на карту физ лица была именно за товар.
Желаю удачи!
Если адрес выяснить, то хоть как неосновательное обогащение можно будет взыскать.
Самарин Александр
Конечно можно будет попробовать.
Товар поступил из магазина, следовательно уже имеются все основания для применения Закона «О защите прав потребителей».
Агибалов Иван Иванович
Магазина нет, есть сайт и не более.
доказательств вполне достаточно для обращения в суд за защитой прав потребителя.
Агибалов Иван Иванович
Согласен. Можете сейчас исходя из имеющихся документов составить исковое заявление?
Начну.
Мировому судье
Судебного участка № 1 Ленинского района г.Чебоксары
ИСТЕЦ: Щукин Андрей Дмитриевич
ОТВЕТЧИК:
Кто по Вашему будет ответчик?
Причём тут ЗоЗПП?
Самарин Александр
Если гражданин занимается предпринимательством и уклоняется от регистрации в качестве ИП, суд может применить к нему ЗоЗПП.
ГК РФ
Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина
4. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила настоящего Кодекса об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
И чем обосновывать что в ИМ был вообще договор? Оплата физ. лицу шла
В ТТН тоже физ. лицо.