Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении клиентов при наличии претензий в отношении чистки ковров?
Здравствуйте
Попадаются часто такие клиенты, что делать?
Мы занимаемся стиркой ковров.
При приемки в дополнении заказ-наряда прописываем и клиент расписывается
Испонитель предупреждает заказчика о том, что после чистки (стирки) допускается дефекты, указанные ГОСТом ГОСТ 51108-97 (п.5.19) Исполнитель не несет ответственность за качество, окраску и прочность материала продоставленного Заказчиком изделия.
Привозим ковер к клиенту (бесплатная доставка). Начинает кричать ковер пахнет (всем цехом нюхали нет запаха) ковер полинял (маркировки на ковре нет и отоброженно в акте приемки что нет маркировки) Постиран в соответсвии заказ-наряда подписаный заказчиком.
По телефону кречит исправляйте и привозите мне нормальный ковер. Оплачивать не хочет, подписывать акт выполненных работ с указанием замечанием. Только кречит что пойдет жаловаться в суд.
Как до суда ей объяснить что мы незнаем как у вас прочно окрашен ковёр и что нет у него запаха?
Ведь при
Андрей, пусть идет и жалуется. До суда она должна вам претензию написать.Экспертизу она проводила или на основании чего иск то подаст, если вы не нарушили договор и обо всем ее предупредили.
Здравствуйте
Спасибо за ответ.
Только почему то практика показывает что суд на стороне потребителя. Как нам потом отбиваться от занойливого клиента?
Ведь он у неё сразу становится дорогим, перситским.
Предложили решить вопрос спокойно. Обработать дополнительно на дому ковер бесплатно. Не хочет орет в телефон и все.
Хотя в ГОСТ 51108-97 п.5.19 мы укладываемся