Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывает в возврате средств за испорченный продукт?
в магазине общепита купили арбуз,а он оказался испорченным,магазин отказывается обменять его на другой или вернуть деньги. что делать в этом случае?чек не сохранился,но в магазин пришли чере 5 минут после покупки
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я бы вам посоветовала обратиться в общество защиты прав потребителей.
Так же вы можете написать в управление роспотребнадзора. Вам обязаны были заменить данный товар, либо вернуть денежные средства. Напишите в книготзывово и предложений жалпо данной ситуации, так же у вас есть полное право ссылаться на доказательства покупки товара
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Здравствуйте. Магазин в данном случае не прав.
.Согласно Закона о защите прав потребителей:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.
Если по-хорошему администрация магазина не хочет решать вопрос, то обращайтесь в санэпидемстанцию, там с ваших слов запишут, где вы его приобрели,
дадут заключение о непригодности к употреблению и уже вместе с данным
заключением идти к продавцу с требованиями! Лучше будет, если при это Вы получите в месте покупки мотивированный отказ от возврата денег или обмене товара. Или чтобы отказ происходил при свидетелях.
Также можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республики Марий Эл
спасибо