8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли восстановить работоспособность моего устройства бесплатно по гарантии в магазине?

16.06.2015 приобрёл планшет в Эльдорадо, в г. Волгоград с гарантией 1 год.

Устройством пользовался аккуратно, не эксперементировал, соблюдал все инструкции по использованию!

И вот в один прекрасный момент, слетело всё ПО. При включении пишет ''Команды нет''

При подключению к компьютеру, тот пишет что ПО не установлено!

Срок гарантии истекает 16.06.2016

Вопрос:

Обязаны ли восстановить работоспособность моего устройства бесплатно по гарантии?

, Юрий, г. Москва
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Юрий!

Ваш вопрос можно разрешить в Вашу пользу.Для получения подробной консультации напишите мне в чат.

0
0
0
0
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, конечно же, обязаны восстановить работоспособность оборудования, но не в магазине, а в гарантийной мастерской или сервисе,  адрес которого должен быть указан в гарантийном талоне. Либо такой адрес Вам укажут в магазине

0
0
0
0

Здравствуйте, конечно же, обязаны восстановить работоспособность оборудования, но не в магазине, а в гарантийной мастерской или сервисе,  адрес которого должен быть указан в гарантийном талоне. Либо такой адрес Вам укажут в магазине

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Вам надо начинать с письменной претензии согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом продавце обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы Вы вправе оспорить в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2018