148 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерно ли магазин отказывает в предоставлении замены на время ремонта товара?

Добрый день! Купил субботу смартфон. В этот же день понял что он неисправен и на утро следующего дня вернулся в магазин. Мне ответили что директор будет только в понедельник тесть сегодня и что все вопросы решать с ним надо. Я спросил сроки ремонта мне сказали что 20 дней только экспертиза длится а потом уж и ремонт. И еще сказали что на время ремонта взамен они ничего не дают. Сегодня после работы поеду к ним разговаривать. На что посоветуете опираться? Они все законно делают?

03 Августа 2015, 11:47, вопрос №927732
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Артем
138
ответов
54
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемый Дмитрий!

Нет, действия магазина абсолютно незаконны.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В силу ч.1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» — если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец
(изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене
товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Пишите претензию и отдавайте под роспись в магазин вместе с телефоном, если через 3 дня не дадут товар на время замены — жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Если будет нужна помощь с претензией — напишите в чат.

03 Августа 2015, 11:55
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут