Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли магазин отказывает в предоставлении замены на время ремонта товара?
Добрый день! Купил субботу смартфон. В этот же день понял что он неисправен и на утро следующего дня вернулся в магазин. Мне ответили что директор будет только в понедельник тесть сегодня и что все вопросы решать с ним надо. Я спросил сроки ремонта мне сказали что 20 дней только экспертиза длится а потом уж и ремонт. И еще сказали что на время ремонта взамен они ничего не дают. Сегодня после работы поеду к ним разговаривать. На что посоветуете опираться? Они все законно делают?
Уважаемый Дмитрий!
Нет, действия магазина абсолютно незаконны.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В силу ч.1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» — если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец
(изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене
товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Пишите претензию и отдавайте под роспись в магазин вместе с телефоном, если через 3 дня не дадут товар на время замены — жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Если будет нужна помощь с претензией — напишите в чат.