584 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат продавцом денежных средств за товар ненадлежащего качества

я купил смартфон nokia за 5990 30.07.2015. телефон плохо работает,поэтому сегодня 01.08.2015 я решил сдать его обратно, но в магазине отказываются возвращать мне деньги.Как мне вернуть телефон в магазин и получить свои деньги.

01 Августа 2015, 18:51, вопрос №926441
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
11177
ответов
6945
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Написать претензию с ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Укажите, в чём недостаток товара и требуйте возврата денег. Срок у магазина 10 дней.

Претензию делаете в 2-х экз. и под роспись заведующему или администратору магазина, 2й экз. с отметкой о принятии оставляете себе.

Если в теч. 10 дней не вернут деньги, обращаетесь в суд.

01 Августа 2015, 18:54
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Сергей
432
ответа
144
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Марина

Если в телефоне есть недостатки, советую написать претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи. Сделайте копию претензии, на копии продавец должен сделать отметку о получении от Вас претензии (ФИО принявшего, должность, дата, входящий номер). Поторопитесь с подачей претензии, так как у Вас есть 15 дней чтобы расторгнуть договор купли-продажи, после 15 дней это будет сделать сложнее.

В случае отказа от удовлетворения Ваших требований, можете подавать иск в суд.

Также пригрозите продавцу жалобой в Роспотребнадзор.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
......

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

01 Августа 2015, 19:02
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.