Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывает в замене бракованного товара?
Добрый день! 10 дней назад приобрел сумку для ноутбука. Сегодня приехал в магазин с требованием о замене(обмене) сумки на такую же. Мне сказали,что повреждение механическое и за это в ответе только я. Единственное, при покупке забыл спросить о гарантии на сумку....но ведь она должна быть!?
Продавец мне не понравился, поэтому хочу довести это дело до конца и в свою пользу.
10 дней назад приобрел сумку для ноутбука. Сегодня приехал в магазин с требованием о замене(обмене) сумки на такую же. Мне сказали, что повреждение механическое и за это в ответе только я. Единственное, при покупке забыл спросить о гарантии на сумку… но ведь она должна быть!? Продавец мне не понравился, поэтому хочу довести это дело до конца и в свою пользу.
Геннадий
Геннадий, пишите претензию, описывайте ситуацию, требуйте в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» возврата денег, замены товара на аналогичный или соразмерного уменьшения цены. Претензию передайте сотрудникам продавца, на втором экземпляре — подпись, расшифровка, должность сотрудника и дата принятия претензии.
В претензии хорошо бы указать, что при намерении продавца провести экспертизу, Вы желаете присутствовать при ее проведении, в связи с чем необходимо Вас уведомить о месте и времени ее проведения и обеспечить доступ Вам в соответствующее помещение.