Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать возмещение ущерба с автосервиса?
Заехал в автосервис поменять топливный фильтр (он находится в салоне автомобиля). В результате неправильной установки фильтра мастером (перепутал местами крепления), на следующий день у меня слетел шланг с фильтра и полился бензин - облил поддон авто, немного попало в салон.
Я позвонил в сервис: через пол часа ко мне приехал мастер из сервиса и установил шланг. После, я попросил как нибудь очистить салон. Мы поехали в автосервис - они пытались почистить какой то химией - запах остался, но я подумал что он пройдет через день.
В итоге, сегодня, на 3-й день в салоне дикий запах бензина, что невозможно ездить с закрытыми окнами. Плюс, где обработали химией, у меня разъело коврик.
Как правильно затребовать возмещения ущерба с автосервиса, в юридическом плане? Каким законом регулируется? Спасибо.
Закон о защите прав потребителей. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Надеюсь у Вас есть документы, подтверждающие оказание услуги?
Да, есть чек. Спасибо! Завтра понесу им письменную претензию.