556 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как взыскать возмещение ущерба с автосервиса?

Заехал в автосервис поменять топливный фильтр (он находится в салоне автомобиля). В результате неправильной установки фильтра мастером (перепутал местами крепления), на следующий день у меня слетел шланг с фильтра и полился бензин - облил поддон авто, немного попало в салон.

Я позвонил в сервис: через пол часа ко мне приехал мастер из сервиса и установил шланг. После, я попросил как нибудь очистить салон. Мы поехали в автосервис - они пытались почистить какой то химией - запах остался, но я подумал что он пройдет через день.

В итоге, сегодня, на 3-й день в салоне дикий запах бензина, что невозможно ездить с закрытыми окнами. Плюс, где обработали химией, у меня разъело коврик.

Как правильно затребовать возмещения ущерба с автосервиса, в юридическом плане? Каким законом регулируется? Спасибо.

31 Июля 2015, 20:46, вопрос №925783
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
105
ответов
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пенза
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Закон о защите прав потребителей. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Надеюсь у Вас есть документы, подтверждающие оказание услуги?

31 Июля 2015, 20:59
q Отблагодарить
1 0
Юлия
клиент, г. Тюмень

Да, есть чек. Спасибо! Завтра понесу им письменную претензию.

31 Июля 2015, 21:06
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.